прибытие

1.4K 102 13
                                    

Следующие три дня пролетели слишком незаметно. Азуми полностью погрузилась в тренировки и подготовку всего необходимого для ученика и учителя и полностью забыла о времени. Ей пришлось лично готовить комнаты для них и всё оборудование. В целом у неё практически всё было готово, но Николас отказался говорить кто из учителей приедет. Это немного усложняло задачу.

На протяжении этих трёх дней девушка почти полностью отказалась от сна. Ей удавалось поспать максимум два часа, что сильно сказалось на внешнем виде. Большие мешки и синяки под глазами были крайне заметны, но её это мало волновало. Она смогла освоить специальные нити, которые создали несколько её одноклассников.

Эти нити заключались в специальный браслет и управлялись интуитивно. Иными словами девушка в любой момент может их использовать, только подумав об этом. Они были прозрачными и крайне тонкими, что делало их незаметными. Также могли с лёгкостью разрезать плоть человека, если натянуть их достаточно сильно. Зеленоглазая не часто их собиралась использовать, но они заменили ей причуду.

Её особенным приёмом валялась тактика, когда она по всему пространству зацепляет их, а потом резко натягивает и противник оказывается обездвижен. Если человек пытается выбраться, то нити натягиваются сильнее, оставляя порезы на теле человека. Главной проблемой было, что когда зеленоволосая натягивает их, то ей режет пальцы. Это не было для неё чем-то ужасным, ведь она раньше просто так носила перчатки, а теперь была официальная причина. Правда при частом использовании они рвались и теперь у Мидории все пальцы в небольших тонких шрамах.

Она не жалела, что решила научиться управлять нитями. Всё-таки они давали огромное преимущество в бою. Главное правильно их использовать. На самом деле тренироваться в их использовании девушка начала ещё несколько месяцев назад, а за эти три дня полностью закрепила это умение.

Из всех людей про это знал только Николас. Всё-таки именно он учил её управлять нитями. Девушка предпочла не использовать их только при крайней необходимости. Для них нужно специальная местность и чтобы рядом никого из союзников не было, ведь они могли попасться в "паутину" и серьёзно пораниться.

С учителем они разработали несколько основных приёмов использования нитей. Первый был "паутиной". Она цепляла нити за разные места и при натяжении они обездвиживают противника. Вторая техника заключалась в возвращении ножей. К ручке присоединялись нити и при необходимость можно было притянуть оружие к себе. Также зеленоглазая научилась на бегу делать удавку из них. Это умение было только для карьеры убийцы, но тоже могло пригодиться. Помимо удавки, она научилась просто связывать других этими нитями за секунду.

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя