USG

1.7K 117 8
                                    

Утром Азуми взяла свой костюм и вышла из своей академии. Там её уже ждала машина. В этот раз у Николаса были дела, поэтому она ехала на простом такси. Ей это было только на руку, ведь вечное присутствие и забота учителя раздражали. Доехала до метро она достаточно быстро. Там зеленоволосая села в поезд и задремала. Дорога прошла незаметно, поэтому уже к одиннадцати она была у входа в UA.

Когда-то они с братом мечтали вместе учиться здесь. Хотели видеться на переменах и помогать с домашкой. К сожалению, из всего этого исполнился только последний пункт. Всё-таки близняшка всегда объясняла Изуку различные темы по видеосвязи. Иногда было грустно, ведь хотелось увидеться в живую, но такой возможности не было.

Мидория подошла к воротам и увидела женщину. Это была про-героиня Полночь. Она повернулась и заметила зеленоглазую. Стоило девушке подойти, как учительница спросила:
- Ты ведь Тень, верно?

Ранее Николас сказал, что им всем необходимы кодовые имена. Тогда все серьёзно над этим задумались, но не Азуми. Однажды Акуго сказала, что та похожа на тень и зеленоволосая сделала себе такое имя. Возможно стоило задуматься над этим серьёзнее, но ей и это имя в целом нравилось.

Ученица кивнула. Она внимательно изучала внешний вид и мимику женщины, чтобы потом ей было легче найти слабые места. Делала девушка это уже на автомате.
- Хорошо, моё имя Полночь! Приятно познакомиться! - женщина улыбнулась. - Я учительница в этой академии и про-героиня. Пойдём, я провожу тебя к директору! - учительница повела девушку в сторону главного корпуса. - Откуда ты?
- Я не должна распространять личную информацию, - спокойно ответила Мидория.
- Вот как, - немного неловко сказала Немури. Она просто пыталась начать диалог, но в итоге обложалась. - Может расскажешь хоть немного о себе? Нам просто директор вообще ничего не стал говорит.
- Я поеду в USG вместе с одним из классов сегодня. С кем именно я не знаю, - спокойно говорила девушка. Ей не очень хотелось вести беседы, но было видно, что женщина чувствует себя напряжённо. - Мне в данный момент четырнадцать, но скоро будет пятнадцать. Иногда рисую, но только простым карандашом. В целом мне больше нечего вам рассказать.
- А ты не очень разговорчивая, да? - в шутку спросила Полночь.

После этого они шли в тишине, ведь тем для разговора не было. Мидории была такая тишина только в радость, а вот Немури воспринимала её совсем по-другому. Вскоре они пришли к нужному кабинету. Женщина ушла, а девушка осторожно постучала. Услышав разрешение, она вошла. За столом сидело существо чем-то похожее на крысу. Её это ничуть не удивило, поэтому она сразу перешла к делу.
- Приветствую вас, директор Незу. Настоящее имя я не могу вам сказать, поэтому зовите меня Тень. Вы уже должны быть проимформированы о причине моего прибытия. Я бы хотела узнать, когда можно будет выдвигаться и где я могу переодеться.
- Приветствую! Чтож, переодеться вы сможете в специальной раздевалке. Там не будет никого, кроме вас. Насчёт отправки на место, вы поедете туда раньше других учеников вместе с Тринадцатым. Что касается причины вашего прибытия, - директор стал серьёзным и внимательно смотрел прямо ей в глаза. - Мне известно лишь то, что вы тоже будете тренироваться. Я уверен, что есть другая причина, но её от меня скрыли. Может быть вы мне расскажете?
- Если скрыли - значит так надо. Я не имею права вам ничего говорить, - зеленоволосая была немного удивлена, ведь Николас обычно информирует о точных причинах того или иного действия. Внешне она оставалась совершенно спокойной и собранной. - Где я смогу встретить Тринадцатого?

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя