Объявление

938 83 11
                                    

Сейчас у 1-А класса был классный час. Айзава провёл перекличку и довёл до учеников всю информацию, которую сам знал. Ученики вновь подняли какое-то шумное обсуждение. Признаться, его до сих пор иногда раздражало подобное поведение ребят. Они будущие герои, а вести себя совсем не умеют. В какой-то момент дверь кабинета открывается и туда входят два человека. Директор Незу и, почти всем незнакомый, мужчина. Второго знали лишь Мидория, Шинсо и преподаватель. Это был Вайдер. Вот только что он здесь вообще забыл?
- Приветствуем вас, ученики! - весело поздоровался Незу. - Скорее всего вы сейчас не совсем понимаете, что происходит, так что я объясню. Этого человека зовут Николас Вайдер. Он является директором одного учебного заведения и моим хорошим другом. Недавно с вами училась Азуми и она была ученицей его школы. Так вот, мы решили, что будет весьма интересно на какое-то время перевести несколько человек к нему.
- Сейчас вы можете предложить свою кандидатуру, а я решу поедете вы или нет, - спокойно сказал Николас. Он улыбался, но его взгляд пугал. - Изуку Мидория и Хитоши Шинсо едут однозначно. Это не обсуждается. Всего могут поехать максимум восемь человек. Ещё шесть мест свободны.
- Я хочу! - Кацуки поднялся со своего места. Он хотел побывать в академии Азуми и это была идеальная возможность.
- Хмм, - мужчина явно задумался. - Злить или не злить? Ну чтож, я рискну своей жизнью и приму твою кандидатуру! Пять мест.

Никто не понимал, что тот имел ввиду. Этот человек казался крайне странным. Они сразу вспоминали слова Азуми о том, что его внешность обманчива. Вот только про кого он говорил, когда делал выбор? Кого он хочет разозлить? В какой-то момент с места поднялся Тодороки.
- Я тоже хочу поехать. Думаю, что это будет хороший опыт, - серьёзно сказал гетерохром.
- О каком опыте ты говоришь? Вы будете продолжать учиться, как и здесь. Просто обстановка немного изменится. А если ты думаешь, что вас там будут обучать так же, как моих учеников, то сильно ошибаешься, - взгляд Вайдера вводил в ужас. Они не могли понять с чем это связано. - А если хочешь попробовать себя на их месте, то я могу сломать тебе ноги и заставить самому идти до медпункта. Правда это не будет идти даже в сравнение с их травмами после тренировок.
- Тогда в чём смысл на ехать? - осторожно спросил Шото. Все в классе боялись издать даже лишний звук, что уж говорить о возмущениях.
- Всё просто! В новой обстановке вы сможете открыть в себе новые возможности! - лицо и взгляд мужчины сменилось. Теперь он выглядел совершенно безобидным и внушал доверие. - Кстати, ты принят. Четыре места.
- Я хочу, - Токоями просто поднял руку. Он не стал больше ничего говорить.
- Принят. Три места.
- Я тоже поеду! - воскликнул Киришима, вставая с места. Он выглядел воодушевлённым.
- Два места, - спокойно сказал Вайдер. - Девочки, не стесняйтесь! Предлагайте свои кандидатуры!
- Можно мне поехать? - слегка неуверенно спросила Яойорозу. Она не была уверена, но всё-таки вызвалась.
- Конечно! - спокойно ответил мужчина.
- Тогда я тоже хочу! - воскликнул Минета. Все ученики думали, что директор академии берёт всех, кто предложит себя, но ошиблись.
- Нет, мелкое отродье, - его взгляд стал прожигающим. - Я беру лишь тех, кого посчитаю нужным. Будь моя воля, ты бы уже давно был мёртв.
- Н-но ведь до этого вы просто давали согласие всем подряд, - неуверенно сказал Изуку.
- Ты чем-то похож на свою сестру, но она куда умнее, - спокойно начал говорить Николас. Его взгляд вновь смягчился. - Для себя я примерно выбрал определённых ребят. Почти все из них уже согласились на эту поездку. Я правда сомневаюсь насчёт Бакуго, но думаю всё обойдётся.
- А какого хрена вы сомневаетесь только на мой счёт?! С какого хера я хуже этих отбросов?! - начал громко возмущаться Кацуки. В следующий момент ему в сантиметре от руки воткнулся нож. Он поднял взгляд и замер от ужаса. Вайдер смотрел прямо ему в глаза и весь его вид говорил, что ещё одно слово и парень умрёт.
- Теперь я понимаю почему Азуми тебя терпеть не может. Ты слишком высокого о себе мнения. Как только ты приедешь к нам я позволю тебе сразиться с её одноклассником. Он намного слабее её, но тебя превратит в фарш, - мужчина вернулся на прежнее место. - Ещё один человек.
- Я хочу, - Джиро боялась этого человека, но всё равно вызвалась.
- Вот и отлично! Мы набрали достаточное количество! Здесь вся информация, которую вам следует знать, - Николас раздал ребятам, которые должны поехать, специальные листовки. - Выезжаем завтра утром. Не опаздывайте!

После этого он и директор покинули кабинет. Многие ученики до сих пор не совсем понимали, что происходит. Это было как-то слишком неожиданно. Не смотря на это им пришлось сосредоточиться на учёбе. Им нельзя снижать успеваемость, ведь можно легко вылететь из академии.

***После урока, в учительской***

В комнате сидели несколько учителей. В их числе были Айзава, Всемогущий, Сущий Мик и ещё несколько. В общем, почти весь состав преподавателей. Директор Незу зашёл к ним и, сев на диванчик, сказал:
- Айзава и Тошинори, я хочу, чтобы вы отправились в другую академию вместе с учениками.
- Что? Но ведь... - попытался возразить бывший символ мира, но ему не позволили.
- Изуку тоже едет, так что ты сможешь продолжать помогать ему осваивать причуду. Помимо этого, я не могу отпустить учеников одних, - спокойно сказал Незу. - Айзава, ты уже был там, так что тебе уже известны тамошние порядки. Я считаю, что тебе будет проще всего там ориентироваться.
- Хорошо, но для чего это нужно? Почему могут поехать только восемь учеников? - слегка нахмурившись, спросил Шота.
- У них в академии классы весьма маленькие. Самый большой класс, примерно такого же возраста, что и твои ученики, у них состоит из тринадцати человек. Для учителей будет намного проще работать с небольшим количеством людей, - спокойно пояснил директор. - На этом всё. Завтра вы уедете и будете присматривать за своими учениками.

Оставшийся день прошёл без неожиданностей. Учителя провели необходимые уроки и двое начали собираться для поездки. Ученики с нетерпением ждали следующего дня. После всех уроков они тоже собирали вещи, но столкнулись с небольшой проблемой. Они не знали на какой промежуток времени едут. В итоге пришли к выводу, что лучше взять немного больше, чем потом мучаться. Они почти весь день обсуждали, что там будет. Вечером все легли спать, чтобы завтра не опоздать на автобус.

——————————————————

Всем доброго времени суток! Я начала постепенно публиковать другой фанфик, который называется "Две стороны одной монеты". Пока вы ждёте продолжения этого, то можете почитать тот. Он тоже по мга. Всем удачи и хорошего настроения!

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя