1. Ваше знакомство

1.8K 40 0
                                    

{ВДА}:

[Дадзай Осаму]

/Ваше знакомство произошло на мосту. Ты прогуливалась со своими подругами, весело что-то обсуждая. Проходя мимо моста, И/П (имя подруги) заметила, что на перилах стоит какой-то мужчина, и собирается прыгать в реку. Было сильное течение. Девушка решила сказать это вам, но на помощь парню она не спешила. Ты, услышав такое, сразу посмотрела на мост, увидела юношу, который вот-вот покончит с собой. Т/И, не о чём не думая, рванула к мужчине. Подбежав к нему, девушка обняла парня со спины и потянула на себя, да на столько сильно, что вы вдвоём не смогли удержать равновесие и юноша упал на тебя. Когда мужчина понял, что его спасли от очередной попытки суицида, начал ворчать и говорить, зачем ты это сделала. Но посмотрев на тебя, он замолчал. Молчание продлилось не долго.
- Прошу, совершите со мной двойное самоубийство,- голос звучал на столько радостно, что Т/И чуть не согласилась, но вовремя опомнившись она отказала.- ох, как жаль! Мне так хотелось уйти на тот свет с настолько прекрасной дамой,- ты покраснела от этих слов,- меня зовут Осаму Дадзай. Если хотите, то в любой момент сможем совершить двойное самоубийство,- мужчина приветливо протянул девушке руку.
- Т/И Т/Ф (твоя фамилия). Приятно познакомиться, Дадзай Осаму.

[Накаджима Ацуши]

Познакомились вы в агентстве. Дадзай привёл парнишку в здание, где ты работала около двух месяцев. Во время теста, ты играла роль "второй заложницы бандита, захватившего агентство". Взгляд Ацуши сначала упал на тебя, и некоторое время он просидел за тумбой с мыслями о том, что ты довольно красива и то, что он не хочет, чтобы девушка умирала в таком раннем возрасте, ведь ты выглядела на 15 (на самом деле ты ровесница Накаджимы), да и вообще, он не хотел, чтобы агентство взорвали, поэтому отвлёкся от мыслей, и начал действовать.
Когда же Ацуши всё таки "спас" твоих друзей и тебя саму, ты налетела на него с объятиями и словами о том, что ты рада познакомиться с юношей у которого большое и доброе сердечко. Парнишка замялся.
- А как вас зовут?..- Ацуши было ужас как неловко это спрашивать.
- Т/И Т/Ф! И не нужно так официально ко мне обращаться!- от радости тебя можно было услышать даже на улице,- я твоего же возраста. Думаю, мы хорошо сработаемся.- после этих слов последовала твоя красивая улыбка.

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя