25. Реакция на то, что ты не любишь детей.

1.4K 29 7
                                    

/Поздравляю вас, девочки. Желаю вам всего хорошего и заранее пожелаю вам хороших отметок за экзамены. Думаю, не только в России начнутся итоговые работы в ближайшие недели, так что, удачи./

Статус: встречаетесь/женаты.

{ВДА}:

[Дадзай Осаму]

/Прогуливаясь по парку, вы заметили парочку с маленьким ребёнком, что вызвало мягкую улыбку на лице Дадзая, а вот на твоём лице читалось некое раздражение и парень решил спросить, почему же при виде маленького ребёнка, ты чувствуешь раздражение.
- Я не люблю детей, - произнесла ты и отвернула голову от объекта испорченного настроения.
- Т/И, хорошо, но это же не будет длиться вечно, правда?
- Я не могу ничего обещать, прости, Осаму, - грустно посмотрев на парня, сказала ты.
- Хорошо. Надеюсь, когда у нас будет возможность, то ты полюбишь детей и всё будет хорошо.

[Накаджима Ацуши]

Накаджима пришёл домой и начал рассказывать тебе историю о том, что по дороге до вашей квартиры, он купил маленькой девочке блинчик, ведь ей не хватало денег. Заметив, что тебя не очень интересует эта ситуация, хотя, обычно ты слушаешь все рассказы парня с любопытством, он спросил, что случилось, на что получил в ответе слова о том, что дети тебе не нравятся.
- Т/И, ничего страшного, - грустно улыбнувшись, произнёс Ацуши, - тем более, нам ещё рано, нужно заработать побольше денег, чтобы дети не чувствовали себя по другому..
- Прости, Ацуши..
- Ну чего ты, я же говорю, ничего страшного.. если тебе захочется ребёнка, то я буду не против. Я готов ждать.

[Рампо Эдогава]

Эдогава иногда читал вслух газеты при тебе и ему попалась статья о пропавшей девочке. Прочитав последние строки этой новости, парень посмотрел на тебя и ожидал увидеть волнение и желание помочь отыскать ребёнка, но этого он не заметил в твоём лице. Детектив знал, что, возможно, тебе не нравятся дети, но всем девушкам, по его мыслям, нравятся маленькие люди, верно? Спросив у тебя, почему ты не волнуешься, услышал ответ о том, что тебе противны дети. Рампо, как многие могут подумать, сам ещё является ребёнком, но ему не очень понравились слова о том, что ты не любишь детей.

- Т/И, ну как так? - тянув гласные, говорил парень. - Я понимаю, что они кричат и всё такое, но это не будет длиться вечно, так ведь? Хорошо, конечно, что Я пока что не задумывался о детях, но будь готова полюбить нашего ребёнка.

{Портовая Мафия}:

[Накахара Чуя]

Мори дал вам задание: посидеть с Элис, чтобы ей не было скучно, пока Огай разбирается с разными делами. Ты не горела желанием выполнять это поручение, но работа есть работа. Элис напоминала тебе ребёнка, не смотря на её возраст. Весь день Чуя старался увлечь Элис чем-то, что у него получалось, а ты была в стороне и даже не смотрела за занятиями этих двоих. Накахаре это не очень понравилось и, после задания, решил спросить.
- Она до ужаса напоминает мне ребёнка, - с недовольным тоном, произнесла ты.
- И что такого? - полностью не понимая, к чему ты клонишь, спросил Чуя.
- А я не люблю детей.
Накахара посмотрел на тебя с неким шоком, но в скором времени вернулся в спокойное состояние.
- Ох, Т/И, - обняв тебя за талию, сказал парень, - в этом, конечно, нет ничего страшного, но в любом случае, нам придётся зачать такого же ребёнка, как и остальные. Надеюсь, к этому времени у тебя появится к детям хоть какая-то симпатия.

[Рюноске Акутагава]

Проходя мимо очередных трущоб, в которых было полно детей, вы осматривали местность вместе с Акутагавой. Тебе было не очень приятно смотреть на любого из ребёнка. Взяв Рюноске за руку, ты отвела его в другую сторону и попросила осмотреться там.
- Мне не нравятся дети, - после вопроса о том, почему ты решила отойти подальше от трущоб, ответила ты.
Кто бы мог подумать, что Пёс Портовой Мафии будет о таком волноваться, ведь он безжалостный и хладнокровный, но даже он думал о том, как будут примерно выглядеть ваши дети в будущем. Прийдя обратно в здание Портовой Мафии, Акутагава сказал тебе:
- Я, конечно, не собираюсь насильно тебя заставлять, но тебе придётся полюбить детей, ведь я сам, думаю, захочу общего ребёнка, да и Гин от нас не отстанет, - что являлось правдой.

{Гильдия Эсперов}:

[Эдгар Аллан По]

Аллан читал тебе свою новую книгу, которая предназначалась вашим будущим детям, о чём парень тебе ещё не говорил. Прочитав некого рода сказку, Эдгар сообщил о том, что она посвящена вашему ребёнку, который будет в будущем. Тебя не обрадовала эта мысль, что заметил писатель.
- Что-то не так? - посмотрев на тебя сквозь длинную чёлку, спросил По.
- Дело в том, что я не люблю детей, - тяжело вздохнув, произнесла ты.
Эта новость Эдгара не обрадовала, ведь он уже придумал имена для детей.
- Но, Т/И, ты же сможешь полюбить нашего ребёнка? - слегка заикаясь, сказал мужчина.
- Да, наверное../

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя