user09283503
Статус: влюблены друг в друга.И/Д - имя друга.
{ВДА}:
[Дадзай Осаму]
/Сам факт того, что посторонний человек мешает вам видеться и проводить время вместе, выводил парня из себя. Пытался спокойно поговорить с другом, но ничего не получилось и Дадзай, в итоге, потихоньку выкрал тебя из "лап чудища" и забрал к себе.
[Накаджима Ацуши]
Ацуши искренне не понимал, почему твой друг запрещает тебе видеться с юношей, ведь ничего плохого Накаджима тебе не желал. Когда у вас выпала одна свободная минутка, в которой твой ревнивый друг отошёл в магазин, ты сказала, что И/Д ревнивый и из-за этого он не подпускает тебя к Ацуши. Парень спокойно поговорил с твоим другом, но И/Д не собирался отдавать тебя Накаджиме. В итоге, Ацуши показал твоему другу свою способность и ревнивец сразу же испарился.
[Рампо Эдогава]
Рампо - гордый собственник. И, как мы все знаем, он обладает сверх-дедукцией. Ещё до знакомства твоего друга и детектива, парень понял, что тебя придётся забрать к себе или найти другой способ. Когда же Эдогава подтвердил свои мысли, сразу придумал план. Спустя несколько дней парень и И/Д оказались наедине, Рампо пригрозил ему тем, что расскажет все его секреты и Т/И возненавидит И/Д. Твой друг сдался и дал тебе право видеться с Эдогавой.
{Портовая Мафия}:
[Накахара Чуя]
На вид Чуя отреагировал спокойно, ведь не хотел тебя пугать, но внутри у него была смертельная буря. И/Д не хотел делить тебя с кем-то, а Накахара тем более, ведь кому понравится то, что твой любимый человек, который не знает твоих чувств, будет общаться только с одной личностью. Когда тебя не было рядом, Чуя показал свои эмоции, недовольство И/Д и хорошенько впечатал его в стену. После этого, твой друг даже близко не подходил к тебе.
[Рюноске Акутагава]
Можно сказать, что Рюноске хладнокровен и ему плевать, с кем ты проводишь своё время против своей воли, но это не так. Получилось так, что ты открылась Псу Портовой Мафии и сказала, что И/Д не хочет, чтобы ты и Акутагава виделись. Обладатель Расёмона не поменялся в лице, оставив в взгляде ту равнодушность, но в своих мыслях он пронзал своей способностью твоего друга. Что, в скором времени, как раз и случилось./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanfictionВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)