Статус: женаты.
И/С - имя сына;
И/Д - имя дочки.
Возраст детей: 15-17 лет.
{ВДА}:[Дадзай Осаму]
/Когда узнал, был в бешенстве. Больше не из-за того, что ваши совместные дети являются парой, а из-за того, что они это скрывали. Ведь их отец, то есть Осаму, всегда говорил им про то, что не стоит что-то скрывать от родителей, ведь они помогут и примут.
- И/С и И/Д, что я вам всегда говорил? - Шипел Дадзай, - неужели так трудно нам с мамой это рассказать?
- Осаму, тише, они же дети, - взяв лицо парня себе в руки и посмотрев в глаза, произнесла ты, - они ещё не очень понимают смысл того, что делают. Ты ведь тоже такой был, - сказала ты и обняла Дадзая, а он обнял тебя в ответ.
- Ладно, хорошо. Можете встречаться. Но если бы у вас не было такой прекрасной мамы, я бы вас убил. Пока-что можете жить. Если ещё раз что-то будете от нас скрывать, лично пристрелю.[Накаджима Ацуши]
- И/С и И/Д, что случилось? Почему вы решили встречаться, не сообщив об этом мне и Т/И? - Вы сидели за столом, обсуждая эту тему, - я понимаю, вам страшно. Но мы ваши родители и мы должны знать, что у вас, да как.
- Папа прав, - посмотрев на детей, произнесла ты, - вы не подумали о том, что, возможно, у нас появится комплекс по поводу того, что вы нам не доверяете? - Сложив руки в замок, сказала ты.
- Вот именно. И/С, И/Д, если вас что-то тревожит, то говорите нам, а так мы с мамой принимаем вас и любим таких, какие вы есть, - обняв тебя за плечи выдал Ацуши.[Куникида Доппо]
- Вы с ума сошли? Вы же понимаете, что в мои идеалы это совсем не входит? - Вспылил Куникида.
- Доппо, ты совсем? Речь идёт о наших детях, а не о идеалах. Пожалуйста, просто прими это, - произнесла ты.
- Т/И, я знаю, что это мои дети, но отстраняться от своих идеалов я не собираюсь.
Куникида долго не мог принять то, что ваши дети вместе, но спустя несколько месяцев он всё таки разрешил им встречаться.[Рампо Эдогава]
Дети не смогли это скрыть. Великий детектив сразу же всё понял.
- Почему вы такие глупые? - Дулся Рампо, - вы хотели обмануть своего папу, который является самым лучшим Детективом. За это вы мне должны купить горы конфет, поняли? Иначе даже мама вам не поможет избежать наказания.
Принял всё быстро, да и новостью для него это не было, ведь он знал, какие чувства друг другу испытывают ваши дети.{Портовая Мафия}:
[Накахара Чуя]
Чуя принял это спокойно. Вечером, когда вы узнали эту новость, то решили поговорить. На следующий день ты и Накахара пригласили ваших детей к себе в гости, чтобы обсудить их отношения.
- Мы вчера с папой поговорили, - говоришь ты, проходишь в гостиную и присела на колени к мужу, - мы не против ваших отношений, - дети с надеждой посмотрели тебе в глаза.
- Мама говорит правду. Если вы будете так счастливы, то пожалуйста, встречайтесь. Но если всё будет плохо, то не стоит затягивать. Можете обращаться к нам, если захотите, - Чуя приобнял тебя за талию и поглядел на детей. - Делайте так, как считаете нужным.[Рюноске Акутагава]
Парень был в ярости. Как узнал это, накричал на детей и ушёл в вашу совместную спальню. Ночью, когда все спали, ты поговорила с Рюноске.
Настал следующий день.
- И/Д, И/С. У меня с Т/И для вас новость, - присев на диван, произнёс мужчина, - если хотите, то можете встречаться.
- И ещё папа хочет извиниться за то, что вчера накричал на вас. Да, папа?
- Да. Извините./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanfictionВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)