mariikamenshikova
{ВДА}:[Дадзай Осаму]
/Сам Дадзай ну очень любит обниматься не хуже тебя. Твои объятия кажутся бывшему мафиози очень тёплыми. Он всегда отвечает на твоё предложение пообниматься, даже когда занят делами, ведь так парень может почувствовать, что он любим и нужен тебе.
[Накаджима Ацуши]
Первое время его смущала твоя тактильность, но позже он привык и очень сильно полюбил твои объятия. Он так же, как и ты, готов везде обниматься. Ацуши считает, что если он постоянно будет чувствовать тебя, то никто не посмеет тебя обидеть, ведь он вовремя устранит обидчика.
[Рампо Эдогава]
Сначала детектив требовал конфеты за то, чтобы ты смогла обнять его, но сейчас он сам не против и обожает кушать сладости, обнимая тебя. Вы можете целый день провалятся дома, обнимаясь друг с другом.
{Портовая Мафия}:
[Накахара Чуя]
Твои частые объятия радуют Чую, особенно после тяжелого рабочего дня, когда он уставший и похож на ребёнка, который требует твоего внимания. Если же у Накахары нет времени на то, чтобы вернуться домой и там поспать на уютной кровати с тобой, то ты сама приходишь в нему в кабинет, садишься на колени и обнимаешь. Эти действия спасают парня от усталости и он готов сидеть так целые сутки.
[Рюноске Акутагава]
Ему не привычно с кем либо обниматься, тем более с любимым человеком. Ты постоянно рядом с ним и готова запрыгнуть на него в любую секунду, чтобы пообниматься. Сам для себя Рюноске ещё не осознал, но внутри него разливается тёплое чувство во время твоего внимания к нему.
{Гильдия Эсперов}:
[Эдгар Аллан По]
Аллан по большей части находится у себя в кабинете, но это не мешает тебе его часто обнимать. Если ты до ужаса по нему соскучилась, то приходишь к нему в кабинет и обнимаешь. После этого По не может спокойно работать, ведь ему хочется как можно больше находится рядом с тобой и в конце концов вы идёте в спальню, чтобы полежать и понежиться в объятиях друг друга/
В следующей реакции добавлю Гоголя и Доста по просьбе одного человечка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanfictionВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)