19. Реакция на то, что Т/И хочет свободных отношений.

1.6K 30 0
                                    

Статус: встречаетесь.

{ВДА}:

[Дадзай Осаму]

/- Т/И, с ума сошла? - парень был зол, - ты хоть понимаешь, что несёшь? Какой был смысл заводить со мной отношения, если хочется свободы?
- Дадзай, - ты утомительно вздыхаешь и смотришь на Осаму, - я люблю тебя, но хочу свободы.
- Я даже думать об этом не хочу, - парень сказал, как отрезал, - хочешь свободы? Давай расстанемся.
Дадзай был против свободных отношений, ведь делить тебя с кем-то он не собирался. Решишь расстаться, не будет мешать. Но после каждой встречи твои любовники будут таинственно исчезать.

[Накаджима Ацуши]

- Т/И, я тебя чем-то не устраиваю..? - Ацуши был подавлен. - тебе не нравится быть со мной?
- Дело не в этом, - ты подходишь к парню и гладишь его по щеке. - хочу свободы.
- Я не против, но не давай кому-то трогать себя и что-то подобное против своей воли..
Накаджима был против, но ради твоего счастья решил дать волю вашим отношениям. Даже если будешь целоваться или заниматься сексом с кем-то другим, парень будет верен тебе.

[Рампо Эдогава]

-  У тебя очень глупые мысли, ты знала? - сказал детектив, жуя сладости, - я не хочу, чтобы тебя трогали другие люди, которые не достойны тебя. Так что нет.
- Ну, Рампо, прошу, - хныкала ты.
- Я же сказал нет. Если ослушаешься, я всё равно узнаю, - Эдогава посмотрел на тебя, - и за это я тебя не прощу.

{Портовая Мафия}:

[Накахара Чуя]

- У тебя слишком много желаний, Т/И, - Чуя со спокойствием повернулся к тебе, - я против. Да, понимаю, гнусно жить со мной, но, будь добра соблюдать обязанности моей девушки.
- Чу, ну я же разрешаю шляться тебе по барам, -ты не успела договорить, ведь тебя прервал крик Накахары.
- Ты хоть понимаешь разницу? И кто тебе сказал, что я смотрел на каждую юбку? Хочешь потрахаться с другими мужчинами? Пожалуйста, только, если мы расстанемся.
Чуя был зол и сорвался на крик из-за того, что не собирался отдавать тебя кому-то, пока вы в отношениях. Но если ты решишь расстаться с ним, он не будет пытаться остановить тебя.

[Рюноске Акутагава]

- Нет. Я отказываюсь, - Рюноске с привычным тебе равнодушием посмотрел тебе в глаза.
- Акутагава, мне же сложно жить тобой. Ты равнодушный и совсем не интересный, но я люблю тебя, - парень резко подошёл к тебе и взял за горло.
- Только посмей. Если увижу тебя с другим мужчиной, то размажу его по стенке, поняла? - на лице Рюноске читалась злость.
Он был категорично против твоего желания. И если ты действительно ослушаешься его, то убьёт того парнишку мгновенно./

Возможно, завтра, я не смогу выпустить реакцию, ведь выписалась с больничного и нужно будет готовиться к тестам. Извините.

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя