Статус: встречаетесь, недавно начали жить вместе.
{ВДА}:[Дадзай Осаму]
/Дадзай забыл свои бинты в ванной. Так же забыв, что в душе находится его девушка, он прошёл в ванную и забрал бинты, но на него сквозь стекло смотрела девушка - Т/И, которая не понимала, что он здесь забыл. Почти выйдя из ванной комнаты, парень заметил пристальный взгляд на своей фигуре и повернулся.
- Ох, Т/И - иша, прости, - подняв руки, будто сдаётся, произнёс Осаму. - я зашёл за бинтами, не переживай.
С улыбкой на лице, Дадзай идёт в сторону кухни, а Т/И стоит в полном в шоке.[Накаджима Ацуши]
Прийдя домой, уставший парень увидел, что свет во всех комнатах выключен и подумал, что ты легла спать, ведь поздно уже. Заходя в ванную с прикрытыми глазами, Ацуши не заметил лёгкий синий цвет лампочки и начал раздеваться, дабы помыться и пойти спать со своей любимой.
- Хочешь искупаться со мной, да? Быстро ты, - с усмешкой раздаётся женский голос, который вывел Накаджиму из мечтаний о сне.
- Т/И? - парень открывает глаза и направляет свой взгляд на ванную, где лежишь ты, покрытая пенкой, - прости, прости, я не хотел, - вылетая из комнаты, при этом закрыв глаза ладонями и облокатившись об дверь, кричит Ацуши, - я не хотел, честно![Рампо Эдогава]
Рампо прятал от тебя свои конфеты именно в ванной. Почему? Потому что считал, что никто не станет искать сладости в ванной. Все его запасы кончились и он вспомнил про те конфеты, которые находятся в ванной комнате. Его сейчас волновали только конфеты и он даже подзабыл, что ты на данный момент моешься.
- Рампо? Ты что тут делаешь? Ну-ка иди отсюда! - Эдогава даже внимания не обратил на то, что ты стоишь перед ним в том, в чём мать родила. Он просто взял свои конфеты, посмотрел на твоё тело зелёными глазами и вышел.{Портовая Мафия}:
[Накахара Чуя]
Всё дело было в шляпе. Недавно на улице шёл дождь и, идя с работы домой, при этом забыв на всякий случай взять с собой зонт, Чуя промок до нитки и решил повешать сушить головной убор в ванную. Зайдя в ванную, перед ним пристала ты во всей красе. Накахара расслабленно улыбнулся.
- Можно с тобой? - по парню было видно, что он устал, и всё, чего он сейчас желает - это помыться и как можно быстрее лечь спать.[Рюноске Акутагава]
Рюноске оставил свой плащ в ванной комнате. Ему нужно было идти на работу и наплевав на то, что ты сейчас моешься, он зашёл и застыл. Ему понравилось твоё тело, его холодный и серый взгляд скользил по твоей фигуре, но оставаться он не стал, взял плащ и ушёл. Ты была шокирована и не сразу поняла смысл происходящего, но с осознанием парня в комнате уже не было.
{Гильдия Эсперов}:
[Эдгар Аллан По]
Аллан писал уже несколько часов и, заметив, что тебя нет рядом на кресле, он вспомнил, что ты отошла помыться, но твои водные процедуры показались слишком долгими для писателя.
- Т/И? - голова парня показалась в дверном проёме, - всё хорошо?- Да, - ты немного засмущалась и увидев лёгкий румянец на твоём лице, Эдгар понял, что смотрит на тебя в обножённом виде.
- Т/И, прости, - По быстро вышел за дверь, при этом ещё несколько раз извинившись, - просто тебя долго не было, вот я и решил посмотреть, совсем не подумав об этом./Меня не было10 дней, да..?
Снова прошу прощения. Все эти 10 дней я читала книги, ища вдохновение. Звучит, как оправдание, но всё же. Если есть ошибки, то простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanfictionВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)