Тёплые лучики солнца проникали в светлую и уютную комнату. Окно было приоткрыто, оттуда дул легкий ветерок, и слышался глухой шум волн. Приятный запах малыша заполнил каждый уголок комнаты.
На двухспальной кровати лежали Алия с Саидом, а между ними маленький Иса. Родители могли часами наблюдать за сыночком, на данный момент это было их любимым делом. Малыш издал милый звук, из-за чего у девушки с парнем случился передоз умиления.
— Ай Аллах, какой же ты хороший. Мои вкусненькие щёчки.-нежно целуя сына, говорила Алия.
— Прямо как у тебя, мой малыш.-обратился Саид к жене.
— Они не пухлые уже.-угрюмо посмотрела она на него.
— А я говорил, что пухлые? Они сладкие-е.-протянул супруг, потом приподнялся и поцеловал своих любимых.
— Родной, я сейчас так счастлива...
— Я тоже, любимая. Но думаю, что осчастливлю тебя сегодня намного больше.-сказал девушке Саид.
— Как? Расскажи пожалуйста-а, не люблю когда ты тянешь. Я же взорвусь от ожидания!-резко встав, тараторила она.
— Сабр, родная, сабр. Я ещё ничего не сказал, а ты уже предугадываешь. В три часа будешь прыгать от счастья!
— Ну Саи-ид.-протянула Алия.-Скажи хотя бы подсказку.
— Хм...Книга.-немного подумав, ответил парень.
— Книга?-переспросила его жена.
— Да-а. Все, дай мне вздремнуть немного.-утыкаясь носом в пузико сыночка, говорил Саид.
— Какой вздремнуть? Пойдём со мной, поможешь мне убраться. Пылью одной дышим.
— Мне прекрасно дышится, это у тебя что-то не так. Иди сама.
— Любимый!-грозно проговорила девушка.
— Ладно-ладно.-подняв руки вверх, сказал он, вставая с кровати. — Что мне делать мой кудрявый пупсик?-с милой улыбкой на лице, спросил ее парень.
— Боже, Саид. Как ты только меня не назвал...-закрывая лицо руками, говорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНА
Teen Fictionкавказская история любви. надеюсь она вам понравится♥️