Глава 17

2.7K 53 7
                                    

Я открываю глаза и вижу белый свет, через какое-то время понимаю, что нахожусь в палате, а после того как услышала кряхтение малыша-осознала все.

Осторожно приподнялась, чтобы посмотреть на сыночка. Ай Аллах, я умерла от его милоты. Эти губки и глазки Саида...Так и хочется его расцеловать, но жалко тревожить маленького.

Напротив нас Саид уснул в кресле, меня это очень улыбнуло. У него такое замученное лицо, целую ночь переживал больше меня за все происходящее.

— Любимый...любимый.-шёпотом говорила я, но он меня не слышал. — Саид!-чуть громче прошипела я.

— А? Что? Что случилось, родная? Что-то нужно?-резко встал он и начал задавать вопросы.

— Бисмиллях... Все нормально, любимый. Мне просто захотелось тебя обнять.-после моих слов Саид заулыбался.

Парень подошёл и крепко-крепко заключил меня в свои объятия. Через несколько секунд отпустил и долгое время смотрел в лицо.

— Что случилось?-спросила я.

— Да ничего...Просто хочу тебя расцеловать.

Не успела я ничего осознать, как он взял мое лицо в свои руки и начал целовать: лоб, щечки, носик, макушку, вообщем все.

— Саииид.-ныла я. — Ты меня обслюнявил...-вытирая с обидой лицо, говорила я.

— Ничего страшного. Ой, мой мальчик кушать хочет. Давай корми женщина.

Я растеряно просмотрела то на него, то на Ису. Из-за этого Саид начал смеяться.

— Мне чтоли теперь тебя учить кормить ребёнка?-во всю хохотал он.

— Продолжай, продолжай издаваться надо мной. Выйди, я сама справлюсь!

— Здесь постою и посмотрю.

— Ты дурак? Выйди говорю!-накричала на него я, после чего он смеясь вышел из палаты, а я начала кормить свою маленькую любовь.

***

— Тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить моего маленького, какой он красивый.-говорила мама, стуча по столу.

— Естественно красивый! А знаете почему? Потому что мой сын, моой.-с гордостью говорил Саид.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя