Новый день
Зазвенел будильник и я, как ошпаренная встала и выключила его. Ненавижу понедельники. Потянувшись, заправила кровать и пошла в ванную умыться и принять контрастный душ, для того, чтобы проснуться.
Выйдя из ванной комнаты я смотрела на себя в зеркало.
«Стоп, а зачем я вообще сейчас проснулась? Лето же.»-пронеслось у меня в голове. Я закатила глаза и пошла обратно легла на кровать. Это у меня случается уже в 5 раз. Надо бы выключить будильник...
Время уже было 10, поэтому я решила, что нужно встать. Внизу все сидели и завтракали. Даже папа, хотя обычно его не было так поздно утром дома.
— Доброе утро, семья!-воскликнула я.
— Доброе, моя принцесса.-сказал папа и поцеловал меня в лоб.
— Зайчонок, у нас к тебе разговор. Из-за этого папа даже немного отпросился. Сейчас маленькие покушают и пойдут гулять с Мехметом, да же милый?-говорила мама. Мне стало страшно и очень сильно. Хотя я не могла понять, из-за чего?
Когда Заира, Умар и Мехмет позавтракали, они вышла во двор. Брат отказывался идти с ними куда-либо, но мамино слово-закон! Я, мама и папа сидели за столом. И отец начал:
— Алия, милая моя доченька. Тебе уже исполнилось 18 лет и ты-взрослая девочка. Думаю ты уже должна догадываться о чем я?
— Только не замужество, пожалуйста.-я зажмурила глаза и подняла голову ко Всевышнему.
— Все верно, милая. Мы сами были этому не очень рады, но сказать тебе должны были.-эти слова принадлежали маме.
— А кто он?-чуть тихо задала вопрос я.
— Саид Ахмедов. Брат твоей подруги-Адили.-ответил мне папа.
— Саид? О нет нет нет и ещё раз нет! С ним я больше никогда не хочу связываться. После всего, что он сделал...НЕТ.-нервно говорила я, а потом поняла, что чуть-чуть сказала больше.
— Вы с ним общались? Кто тебе позволял? Ты знаешь мое отношение к этому!
— Пап, извини пожалуйста. Я честно не хотела, но ты мой ответ услышал и надеюсь поймёшь.-щенячьи глаза вошли в дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНА
Teen Fictionкавказская история любви. надеюсь она вам понравится♥️