*Утро*
— Алия, встаём. Алия. Алияяя. Женушка. Любимая. Вставааай.-орал мне в ухо кто-то.
— Ненавижу тебя непонятный мне человек.-не открывая глаза и через сон, пробубнила я.
— Да чего мы дошли. Даже не узнаёшь собственного мужа.-на этих словах я резко открыла глаза и вскочила.
— Саид? Что? На улице же ещё темно...Ай, Аллах, я же без платка! Ты нормальный? Как ты сюда зашёл? Кто позволил?!-нервно тараторя и роясь в шкафу, в надежде найти платок, задавала вопросы я.
— Да успокойся ты. Я же обещал тебе, что приеду в 6 утра, ну так вот и сдержал своё слово. А из-за платка не волнуйся, мне можно.-парень схватив меня за плечи, проговорил это с ухмылкой на лице. А потом потянулся погладить меня по голове.
— Не трогай меня! И выйди, иначе папу позову. Если он тебя тут увидит-тебе не жить!-одернув голову, накричала я.
— Это тебе не жить, если он проснётся. Я тебя задушу в своих объятиях.
После этих слов он крепко обнял меня и вообще никак не собирался отпускать.
— Паааа...-начала я, но его сильная рука не дала мне договорить.
— Ты нормальная вообще?
— А ты? Ты не имеешь права ко мне прикасаться!
— Вчера же было все нормально, чего ты такая злая стала?
— Если я с тобой нормально общалась несколько дней-это не значит, что я приняла тебя и ты мне начинаешь нравиться. Для меня ты остался все таким же грубияном, который испортил мне всю жизнь! Вот даже сейчас не даёшь насладиться сном, отдохнуть от этого мира. Ты все испортил, Саид. Ненавижу! Уйди теперь из моей комнаты и из моего дома!
Эти слова видимо очень сильно задели Саида. Хотя это было ожидаемо. Парень сильно сжав кулаки, быстрым шагом ушёл из комнаты, со словами: «Знала бы ты какого, быть влюблённым до безумия, но все это не взаимно!» А в конце не забыв, громко хлопнуть дверью вышел.
Да, я плохая и сама ничуть не лучше его, но у меня накипело и я должна была высказаться. В конце концов я не бесчувственная игрушка, которая подстраивается под все и всех! Мне его очень сильно жаль, даже после тех слов стало плохо на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНА
Teen Fictionкавказская история любви. надеюсь она вам понравится♥️