глава 8

3.2K 61 0
                                    

Мы кушали суши и смеялись, об Аслане я вообще не вспоминала благодаря Саиду. Не постесняюсь этого сказать, но мне сейчас очень приятно и комфортно находится рядим с ним.

— Ну все, прекрати. У меня уже живот болит от смеха. Ахахах.-ударяя по руке парня и, смеясь, говорила я.

— Ну а что? Мне нравится слышать твой смех. Такой же милый, как и ты.-щипая меня за щечки, проговорил он.

— Эй, хватит. Меня сейчас стошнит от тебя.

— От меня? Тебя? Вот так, да?! Ну ладно...-он резко повернулся ко мне, долго-долго смотрел, а потом начал щекотать.

— Ахахахах, отпустиии...ахахахах.Саииид.-кричала, смеясь я.

— Не ори, а то меня твои родные из дома выгонят.-перестав щекотать и, улыбаясь сказал парень.

— Вот и хорошо будет. Я не хочу жить с таким тираном, как ты!-еле-еле ответила я, так как дыхание не пришло в норму.

— Молчи и доедай!

Я почувствовала вибрацию на телефоне. Кажется сообщение пришло.

*Неизвестный*

«Почему ты меня заблокировала? Зачем ты так поступаешь? Я видел вас с Саидом в своём ресторане, ты вела себя так, будто ничего не произошло.»

После прочитанного на глазах появились слёзы, но я про себя говорила «не плачь, не плачь, не плачь». Я решила, что ничего не отвечу.

«Я понял все, малыш. Не хочешь отвечать-прощай.»

Зачем он опять меня назвал «малыш». Я отвернулась от Саида и прикрыв глаза рукавом, пустила несколько слезинок.

— Телефон отдала быстро! Кто тебе написал и обидел?-резко взяв меня за плечо, повернул к себе парень.

— Тебя это не должно интересовать.-плача, говорила я.

— Как это не должно интересовать?! Телефон отдала!-уже повысив тон, приказал он.

Я отрицательно покачала головой, но это его остановило. Саид выхватил мой телефон и быстро повернув к моему лицу, разблокировал его. Я пыталась помешать ему, но это было безуспешно.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя