Глава 15

3K 48 3
                                    

Мы медленно шагая шли по старым улицам Стамбула. Саид не отводил от меня взгляда, но я продолжала смотреть вперёд. Вскоре ему эти надоело.

— Я умру скоро от нехватки внимания с твоей стороны.-стоя передо мной, говорил парень.

— Тебе же и хуже.-пожав плевами, сказала я.

— Фу какая ты грубая стала. Верни мне мою маленькую и милую девочку, монстр.-он тряс меня за плечи.

— Я монстр значит, да?.-Саид кивнул. — Поняла тебя.

— Даже ничего не скажешь?

Я ничего не ответила и шла вперёд.

— Обиделась чтоли? Солнце, ну посмотри на меня. Что я сделал?

— Отстань пожалуйста от меня.-безразличным взглядом посмотрев на него, сказала я.

— Эй, ты как себя ведёшь? Не зли меня пожалуйста.

Саид подошёл и крепко взял мою руку в свою, я хотела ее вырывать но не получилось.

— Пойдём в ресторан, мой сын кушать хочет наверное.-сказал супруг.

— Саид, клянусь, не хочет он кушать. Меня стошнит, если я услышу запах еды.

— Ничего страшного, любимая. Я хочу пухлого сыночка, чтобы кусать его за щёчки. Надеюсь он от тебя щеки взял себе.-он схватил меня за щеки и начал щипать их, а потом поцеловал.

— Саид! Ты не обнаглел?!

— Нет, почему же? Забыла кто я? Твой самый красивый и любимый муж! И если я захочу, то продолжу тебя много-много раз целовать.

Собственно это он и начал делать...Я еле как отодвинула его от себя.

— Собака. Докажи, что любишь меня и доверяешь мне, тогда и вернёмся к прежним отношениям. Я не могу спустя полгода заново привыкнуть к тебе, понимаешь? Все это время пыталась выкинуть тебя из головы, но получалось совсем плохо. Как паразит засел в мыслях. Астафируллагь!

— Я докажу, клянусь Аллахом! Больше никогда не совершу эту ошибку, прости, что заставил страдать.

— Я подумаю.

— Все, а теперь пойдём. Иса ждёт еды, любимаяя.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя