глава 1

9.2K 119 5
                                    


Девушка с каштановыми, длинными прядями волос сидела на кресле и качала младшего братика. Она уже была одета в своё пальто и белые кроссовки, но никак не могла выйти из дома.

- Мамуль, пожалуйста забери Умара. Мне нужно на учёбу бежать.-прокричала она.

- Алиюш, мне нужно сделать намаз, ещё подожди 5 минуточек.-зашла в комнату мама и обратилась к дочери.

- Ну мам, я бы честно осталась ради того, чтобы ты прочитала молитву, но мне осталось 15 минут до начала урока, понимаешь? И к тому же Умарчик уже засыпает.-девушка состроила умоляющую гримасу, на что мать лишь вздохнула, подошла к ней и забрала своего сладкого мальчика.

- Спасибо, люблю тебя, ты у меня самая лучшая!-целуя в щечку маму, пролепетала Алия.

- Ну все, хватит подлизываться! Иди уже. Стой, а ты хоть успеешь?

- Да, мам. За мной заедет Адиля.-взяв в руки кофе и надев рюкзак, сказала она.

- Она водит?-удивилась женщина.

- Неет. Ее брат каждое утро подвозит, вот и меня решили по пути.-немного замявшись сказала дочь, ведь знала своих родителей. Но Неслихан лишь улыбнулась ей и поторопила скорее на учебу.

***

- Привет, родная.-садясь в машину и обнимаясь с подругой, проговорила Алия.

- Привет, моя дорогая.-поцеловала ее в щечку Адиля.

-А со мной поздороваться?-обратился к нашей героине Саид, но та опустила голову, когда встретилась с ним взглядами.

«О Аллах, я не должна была поднимать голову. Зачем я увидела эти невероятно красивые глаза. Нет, ты не о том думаешь, Алия. Ты правильная мусульманка, просто молчи прошу»-пронеслось у кареглазой в голове.

- Ау? Меня кто-нибудь слышит? Алияя? Мы с тобой так давно не виделись, а ты даже «привет» не хочешь сказать.

В этот момент девушка толкнула подругу, чтобы та угомонила своего брата. Она все так же держала голову опущенной и кажется превратилась в помидорку...

- Саид, отстань от неё. Алия не общается с мальчиками, ей не позволено!-строго сказала сестра своему брату.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя