Глава 13

2.9K 63 8
                                    

Рано утром проснулась на намаз. Совершив его, хотела дальше поспать, но мой сон уже улетучился. Поэтому решила приготовить что-нибудь, а на кухне ничего для завтрака нужного не нашла.

Я надела светлое свободное платье и под него платок. На ноги обула белые кроссовки и захватив сумку, направилась к супермаркету. Хотела на рынок, но сейчас вряд ли там кто-то будет стоять.

Я брала все, что попадалось мне на глаза. На завтрак запланировала: фритту с овощами и черничный пирог. Стоя по среди магазина, смотрела все ли взяла, а потом вспомнила. АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК!

Собственно мои ноги потащились к холодильнику с соками. Долго смотрела какой фирмы лучше и никак не могла выбрать. Простояв так несколько минут все-таки решила, что лучше. Но не успела я потянуться за ним, как меня опередили.

Я уже было возмущённо подняла взгляд на этого человека, но увидев там того, кто мне безумно противен, опустила голову вниз. Черт, черт, черт. Надеюсь он не увидел меня. Быстрым шагом я направилась к кассе.

— Девушка! Девушка, простойте. Вы уронили!-на турецком языке кричал мне вслед Саид.

Почему со мной вечно что-то происходит? Он не должен узнать, что это я. О Аллах помоги мне.

— Ой, какая я неуклюжая... Спасибо вам большое.-максимально попыталась изменить свой голос я. А голова была наклонена вниз. Забрав свою карту, отвернулась от него.

— Не за что.

Он сразу ушёл, а я облегченно выдохнула. А он никак не изменился за эти 6 месяцев...Разве что синяки под глазами и похудел немного. Ну что поделать, сам виноват. Упустил такое сокровище, как я!

***

— Мам, почему вы не рассказали о том, что Саид тоже приехал?!

— Я знала, что ты разозлишься. Поэтому и не стала говорить. Подожди. А откуда ты знаешь об этом?-ошарашено спросила Самира.

— В магазине увидела! Хвала Всевышнему он не понял, что это я. Вы понимаете что бы случилось?!

— Алия, доченька, извини меня. Ну как я могла его остановить? Он же упрямый у меня, ты знаешь.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя