глава 3

4.4K 76 5
                                    

Прошло 2 месяца

За это время ничего особенного не происходило, кроме того, что я стала чаще общаться с Саидом. Ну как общаться...мы с ним все время ругаемся и обзываемся, раздражает меня. Даже сейчас:

— Алё, Алиюшечка моя, может выйдешь? Погуляем, в кафе сходим...—говорил Саид мне в трубку.

— Отвали, ай дяли(ненормальный). Я тебе уже кажется говорила, что не хочу продолжать общение с тобой. Покушать я бы согласилась, но не с тобой. Не звони мне больше, по-братски.

— Ну да, конечно, зачем общаться со мной, если есть Аслан, верно? Иди, иди, пиши ему. Ещё не забудь признаться в любви!—эмоционально говорил, парень.

— Вот именно! Аслан-лучший. Да и вообще какая тебе разница с кем я общаюсь? Попросила тебя ещё два месяца назад отвязаться.

— А два месяца назад ты не была такой! Все время головку свою опускала, в глаза никому не смотрела, даже не общалась ни с кем!

— Сейчас тоже ничего не изменилось. Да и вообще, во всем виноват ты! Если бы ты тогда не начал ко мне лезть своими шуточками и издевками-этого не произошло. И я позволяю себе общаться так, как ты говоришь, только с тобой!—я уже была на гране, хотела его убить. Очередная сцена ревности...

— Из-за меня? Ну ладно, пусть так будет. Иди давай, тебя Аслан ждёт.

— Вот и пойду, он мне предлагал выйти за него замуж. И теперь думаю, пригласить тебя или нет!—я такая вредина все-таки.

— Давай все, закрой рот свой. Когда встретимся, поговорю с тобой серьезно!

— Не затыкай меня! И не дай Аллах мы встретимся.—говорила, подняв голову вверх.

— ИншаАллах наоборот. Иди давай.—после этих слов я сразу же отключилась.

Я откинула телефон и легла на кровать. Нужно встать на намаз уже. Выбрала я голубенький платочек и платье такого же цвета с цветочками, ниже щиколотки. Сделав все, встала у зеркала и стала на себя смотреть.

— Что мне мешает сейчас выйти в платке на улицу? Разве уже не пора? Осталось только сдать экзамены, но это не важно. Я не сниму больше платок.—говорила я, смотря на себя.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя