глава 2

5.1K 92 6
                                    

Утро
— Алия, если сегодня выходной-это не значит, что ты должна спать до 11 утра.-зайдя в комнату , со строгим голосом, проговорила мама.

— Мамулик, я уже встала.-сонно села я на кровать.

— Опять до 4 утра не спала?-все также стоя в дверном проеме, говорила женщина.

— Оф, встаю уже, встаю...А что на завтрак?-спросила, вставая и заправляя кровать я.

— Вот спустишься, умоешься и увидишь!-с этими словами она развернулась и ушла вниз.

«Ай ну, что за женщина она такая суровая? Надеюсь там на столе меня сейчас ждут блинчики и горячий шоколад, иначе я целый день буду хотеть всех убить...»—с этими мыслями я пошла в ванную, сделала все водные процедуры, переоделась в широкие спортивные штаны и в такую же огромную футболку.

На первом этаже за столом сидели все мелкие, ну у меня старших нет. Всегда мечтала о старшем брате, везёт Адиле,

— Доброе утро, Умарчик, Заирочка и тупица Мехмет.-целуя в щечку малышей, ну кроме Мехмета, я села за стол. И знаете, что я там увидела? Правильно, хлеб и масло...Устало закатив глаза, встала обратно и пошла на кухню, чтобы сделать себе блинчики.

— Сестренка моя любимая, приготовишь мне тоже, а?-с щенячьими глазами на меня уставился Мехмет.

— Нет и точка. Я тебе, что слуга?-замахиваясь ложкой, ответила ему.

— Вредина ты! Надеюсь твой муж сбежит от тебя ворчуньи!-со злобой ответил тот.

— Слыш, мужа моего не трогай. Приготовлю я тебе эти несчастные блинчики, приготовлю, иди уже. Не стой над душой.-я слегка толкнула его и он поплёлся играть в свои игры на телефоне.

На кухню зашла мама и смотрела за тем, что я делаю. Ей всегда нравилось, когда я сама что-то делаю, она меня считала безумно ленивой, хотя это не так!

— Кстати, мам. Я теперь тоже молюсь!-радостно рассказала я новость маме.

— О Аллах, ты наконец решилась?! Я так рада за тебя, моя хорошая.-она поцеловала меня в лоб и с улыбкой продолжала смотреть.-Неужели моя дочь наконец опомнилась?-спросила она у самой себя.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя