Остался один день до нашей с Саидом свадьбой. Честно, я не знаю, что сейчас чувствую. Все эти несколько недель даже не было осознания этого. Я не представляла, что буду жить с этим человеком в одном доме, комнате. Я даже не знаю, что чувствовать к нему, он вроде хороший...Нет, Саид очень хороший! Но сомнения меня продолжают терзать, боюсь, что если полюблю его, будет поздно и он просто развернётся и уйдёт, оставив меня одну.
Откуда в моей голове появились эти мысли, не знаю. Я запуталась, поэтому решила, что гадать наперёд не буду, ведь «Всё что случается, уже было предопределено Аллахом».Встав с кровати, я направилась в ванную комнату. Умылась, почистила зубы и пошла одеваться. Это были: чёрный трикотажный костюм состоящий из чуть-чуть обтягивающей юбки, которая была до лодыжек и джемпер в стиле-«оверсайз». А платочек наконец надела белый и смотрите, что на это скажет мама:
— Доброе утро, мам.-зайдя на кухню, поздоровалась я.
— Доброе. О, день траура закончился?-улыбаясь, проговорила мать.
— Ну мааам.
— Ладно, ладно. Я же шучу. Садись, накрою тебе на стол в последний раз.-с комом в горле сказала женщина.
— Не начинай пожалуйста. Я сейчас тоже плакать буду, да и тем более ты была не против!-чуть с обидой сказала ей я.
— Извини меня, родная. Я даже не поняла, что со мной тогда происходило. Так стыдно за саму себя. С самого детства обещала тебе, что выйдешь по любви, не как я, а получилось наоборот.-уже со слезами, говорила она.
— Твоей вины нет...Я сама в каком-то смысле виновата, но все же, я просто хотела быть счастливой.-тоже не сдержав слёзы, заплакала я.
Мама обняла меня и мы с ней вместе сидели плакали, но нашу идиллию прервали звонком в дверь. Я вопросительно посмотрела на мать, но она пожала плечами и пошла открывать дверь.
— Привет, моя дорогая. Мы тут к вам с подарочками!-послышался голос свекрови. Не успела я успокоиться, как они зашли на кухню. Взгляд женщины устремился на мне, а потом на маме.— Таак, вы что плакали?!-задала она нам обеим вопрос.
— Нет, нет, мама.-сказала я.
— Я же вижу. Не нужно меня обманывать, красавица моя.-она взяла за руку маму и подошла к столу, где сидела я.—Проведём сегодня целый день вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНА
Teen Fictionкавказская история любви. надеюсь она вам понравится♥️