глава 7

3.2K 55 9
                                    

*Среда*

Сегодня нам с Саидом нужно поехать в несколько ресторанов, чтобы выбрать один из них, где у нас будет проходить свадьба. С того дня, когда я виделась с Асланом прошло 3 дня. Он у меня везде был заблокирован и на улицу не выходила, чтобы избежать встречи с ним.

На мне была чёрная плиссированная юбка, сверху белая футболка и для того, чтобы прикрыть руки-вельветовая рубашка чёрного цвета. Платок был такого же цвета.

Мне до сих пор стыдно от того, что произошло несколько дней назад. Чем я думала? Ах да, правильно! Мне же нечем!Из-за этого поступка, я должна гореть в аду. Мне нет прощения от Всевышнего...

***

— Привет, Алия. Ты готова? Мы можем ехать?-обратился ко мне Саид, стоя на пороге.

— Привет, готова, давай уже поскорее закончим это дело. Мне так хотелось сегодня дома полежать, сериал там посмотреть...Эх, но видно не судьба.

— Если хочешь останься, я сам быстро проедусь и все посмотрю.-взяв мои руки в свои и смотря в глаза, проговорил Саид.

— Нет, нет. Поехали.-я убрала свои руки из его и попыталась улыбнуться.

Сев в машину, мы сразу двинулись в путь. Я смотрела в окно и думала о том, какой сегодня Саид милый. Он никогда со мной себя так не вёл, может родители попросили?

— Странно, что ты...

— Странно, что ты...

Одновременно проговорили мы с парнем, а потом залились смехом.

— Ты первая.

— Давай лучше ты.-сощурив глаза, сказала я.

— Так уж и быть. Странно, что ты сегодня смотришь мне в глаза и даже не опускаешь голову.-после его слов, я прикрыла ладошками лицо ладошками.

— Извини, просто голова забита ненужным.-буркнула я из под ладоней.

— Ты зачем извиняешься?! Я твой будущий муж и ты будешь видеть мое лицо каждый день. И я хочу, чтобы ты смотрела только на меня, поняла? А головушка твоя безмозглая чем забита?-качая мою голову рукой, говорил парень.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя