глава 6

3.1K 53 16
                                    

*День сватовства*

Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. Там стояла девушка с опухшими лицом и глазами, кудрявые волосы были похожи на гнездо. Никогда не позволяла себе так выглядеть, что со мной случилось?

Ко мне в комнату постучались, но я ничего не ответила. Через секунду послышался скрип двери.

— Доченька, это я-мама.-послышался голос матери. В ответ я промолчала, потому что была зла на всех.

Она увидев меня, начала плакать, прикрыв рот ладошкой.

— Прости меня. Прости, милая...Я не смогла уберечь тебя.

— От чего?-чуть грубо спросила я.

— Надо было жёстче тебя воспитывать. Вообще не разрешать видеться с парнями, поехала бы в школу, где одни девочки и оттуда не выходила бы. О Аллах, почему я раньше это не сделала?

— Мам, ты вообще сейчас слышишь, что говоришь? Вы не дали мне выйти замуж за моего любимого человека, но зато заставили на том, кого я терпеть не могу! Вспомни свои слова: «Выйдешь только по любви!», ну и что же, почему все обернулось по другому? А хотя нет, не нужно объяснений, я все услышала. Теперь хочу побыть одна, пока не придёт эта семейка.-мама возмущённо смотрела на меня и что-то хотела сказать, но потом со всей злостью вышла из комнаты, не забыв стукнуть дверью.

Время 14:56

Ко мне приехали свататься. Я пока что стою в своей комнате вместе с Адилей. Она меня жалела и успокаивала. Я не чувствовала абсолютно ничего. На мне было надето розовое платье в пол с длинными рукавами. Юбка у платья была плиссированная, а верх-в винтажном стиле. Платок выбрала белый и такого же цвета лодочки на низком каблуке.

Дверь скрипнула и оттуда выглянула мама, она рукой нас позвала. Ну все, кажется через несколько минут я умру. Подруга схватила меня за плечо извлекая из мыслей.

— Милая, не беспокойся, все будет хорошо, обещаю. Я не дам ему тебя обидеть, все таки в одном доме будем жить!-весело и твёрдо, говорила Адиля. Я лишь кивнула и грустно улыбнулась.

***

— Здравствуй, доченька! Ты такая красивая!-говорил отец Саида-Сабир. А я стояла с опущенной головой и кивала, в знак благодарности.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя