глава 4

3.8K 69 2
                                    

Аслан прислал за мной машину, она должна быть тут через 5 минут. Тем временем ко мне подошёл разъяренный Саид:

— Так это правда была, что ты засватана за Аслана?—громко кричал он.

— Не кричи пожалуйста. Ты сам все слышал то, что я утром тебе сказала и слова Аслана.—более спокойно говорила я, надевая свои кеды.

— Т-тыы, зачем ты издеваешься надо мной? Зачем?! Я надеялся на наше будущее...—он говорил это со слезами на глазах. Мне стало его так жалко, но я отвернулась, чтобы тоже не заплакать. Потому что я ужасно сентиментальная.

— Саид, прекрати. Я никогда не давала тебе надежд. Кажется машина приехала...Пока.—я попыталась улыбнуться ему уголками губ, но видимо не получилось. Взяв сумку, быстрым шагом направилась к чёрному мерседесу. На последок обернувшись, увидела там красные глаза Саида, он резко захлопнул дверь, от чего я даже подпрыгнула.

— Алия?—спросил мужчина средних лет, отпустив окно. Я кивнула и села на заднее сиденье.

Неужели Саид реально во все это поверил? А что будет дальше? У меня смешанные чувства, вроде хочу продолжать с ним общение, а вроде и нет...Ну посмотрим. Но Аслану я очень сильно благодарна, он действительно хороший парень. Никогда не устану это повторять.

— Мы приехали, мисс.—обратился ко мне он.

— Спасибо вам большое.—я была благодарна за то, что он остановил не у моего дома. Его наверное Аслан предупредил.

***

— Алия, ты че реально чтоли засватана?—кричала мне в трубку Адиля.

— Слушай, пообещай, что не расскажешь Саиду ничего.

— Обещаю, давай рассказывай.

— Поклянись Аллахом!

— Клянусь!

Я ей рассказала вкратце, что да как. И вот ее реакция:

— Алия! Ты дура, а? Скажи мне пожалуйста! Он из комнаты не выходит, отказывается кушать. Ты что сделала с моим братом?—кричала подруга в трубку.

— Успокойся пожалуйста. Я всегда говорила ему, что он не приятен мне. Неважно, что Саид красивый, неважно. Его поведение мне никогда не нравилось, он позволял себе слишком много да и сейчас ничего не изменилось. С чего твой брат взял, что у нас что-то может получиться? Я не люблю его!!

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя