Глава 16

2.8K 56 3
                                    

*Следующий день*

Я открыла глаза и перед собой увидела лицо Саида. Хотела уже вскочить и закричать: «Что ты тут делаешь?!», но вспомнила, его слова: «Сколько не пытайся меня выгнать из своей квартиры-я не выйду! И на диване спать не буду, спина болит...»

Он улыбался чему-то во сне, ну и я решила его помучать, все равно не успокоюсь пока не отомщу за все пролитые слёзы. Встала и открыла шторы, чтобы лучи солнца попали ему прямо в лицо. Сейчас как раз время, когда солнышко ослепляет мою комнату. Сходила за стаканом с ледяной водой-это будет «подливкой» ко всему задуманному.

Не прошло и 10 секунд, как он начал стонать из-за неудобства. Саид еле как открыл глаза. Потом посмотрел на мое довольное лицо, которое нависало над его головой.

— Добро утро, любимый. Как спалось? Спина не болит?

Собственно после этих слов стакан с водой полился прямо вниз. Он резко вскочил с кровати и долгое время смотрел на то, как я смеюсь.

— Настроение у нас хорошее с утра значит?-спросил он у меня.

— Да ахаха.-продолжала смеяться я.

— Думаешь не отомщу?

Я резко перестала хохотать, потому что вспомнила его ответки. Теперь улыбался он.

— Только попробуй! Я беременна между прочим, дай мне спокойно пожить до родов. Да и в конце концов, какой пример ты подаёшь сыну?!

— В этот раз тебе повезло, малыш... Но я запомню этот случай, так что готовься на будущее.-парень подмигнул мне и пошёл в сторону ванной комнаты.

Я злая убиралась в спальне и бубнила себе под нос по типу: «Да как он смеет мне угрожать? Пусть только попробует! Дурак! Бесит меня!» и т.д. Но длилось это недолго.

— Пухличок мой, ты что-нибудь приготовишь на завтрак?-садясь на только что застеленную кровать, спрашивал он.

В этот момент у меня из ушей пошёл пар. Но я про себя повторяла «Сабр(терпение), Алия, сабр. Не обращай на него внимания, у тебя идеальная фигура. Ты не пухличок. Сабр, сабр, сабр...»

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя