глава 10

3.4K 57 8
                                    

Я сидела на скамейке и пыталась успокоиться. Как вдруг меня кто-то дёрнул за плечо.

— Ты чего плачешь? Мы тебя везде ищем, а ты тут сидишь и ревешь. Держи, может успокоишься.-говорил Алим и протянул мне сладкую вату.

— Спасибо.-сказала я и через силу улыбнулась ему.

— Ну так, что? Идём?-я кивнула ему.

Так мы отправились на поиски Адили и Саида. Мне надоело делать круги по всему парку, ноги даже начали болеть, поэтому я присела.

— Я посижу немного, у меня ноги болят уже.

— Ладно, я позвоню Саиду и попрошу их сюда идти.

— А почему ты раньше-то не позвонил?! Зачем мы столько ходили туда-сюда?

На мои слова Алим лишь улыбнулся и пожал плечами, а я закатила глаза. Наверное умеет только мышцы качать, а про мозги забывает... Через минуту парень возвратился и говорит мне:

— Сладкая, я позвонил им, они будут через несколько минут.-ухмылка противная с его лица никак не хотела слезать.

— Сладкая?! Я? Да что ты себе позволяешь?-моему возмущению не было предела.

— Не притворяйся ты, я же видел, как ты на меня пялишься.

— Ты слишком самовлюблённый! Я смотрела на сладкую вату, она меня так и манила, а ты...От тебя у меня только отвращение!

— Че ты сказала?-он начал идти в мою сторону.

— А что ты мне сделаешь? Думаешь я такая слабая? Не дождёшься!-я встала и тоже пошла на него. Мы стояли чуть ли не в упор. Я готова была с ним подраться, во мне все кипело.

— Алия!-опять послушался строгий голос Саида.— Отошла от него, сейчас же!

— Да почему сразу я?! Это он меня взбесил своими словами!-возмущалась я.

— Что ты ей сказал?-со злостью посмотрел он на Алима.

— Я? Да ничего, она напридумывала себе в голове что-то, брат. Ненормальная.

— Заткнись! Ты не имеешь права называть ее оскорбительными словами, не позволю! Слышишь? Алия, иди ко мне.-парень тыкал в грудь Алима пальцем и хотел наброситься на него, но Адиля держала брата за руки. Он успокоился и подозвал рукой меня к себе. Я быстренько встала рядом с ним.

Малыш, от тебя шрамы(Кавказская история)//ЗАВЕРШЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя