1 Глава

14.4K 290 62
                                    

Я пытаюсь перезапустить свой компьютер снова и снова, но ничего не выходит. Видимо, ему уже точно конец! Не удивительно, он послужил мне целых пять лет. Как жаль, что все воспоминания, важные документы и файлы остались там. Я с нервным выдохом откидываюсь на спинку стула и смотрю в потолок. Тишину прерывает навязчивый звонок телефона. Даже не смотря на то, кто мне звонит, я поднимаю трубку.

- Да, - громко и сердито произношу я, ведь моё настроение явно испорчено.

- Воу, воу, полегче, - по голосу я сразу распознала, что это была моя лучшая подруга Валя. Настроение немного улучшилось, ведь она всегда радует меня, - у меня для тебя новости!

- Правда? И какие же? - радостно и одновременно заинтересованно спросила я.

- В общем, ты только не ругайся, что сейчас я опять начну говорить про него, - после этих слов я напряглась, ведь поняла, про кого собирается говорить подруга, - Даня Милохин приезжает к нам в город!

Карнаухова завизжала от счастья так, что пришлось убрать телефон от уха подальше. Я закатила глаза, ведь эта новость мне совершенно не о чем не говорила.

- Завтра у него будет фан-встреча, - задумчиво и одновременно радостно продолжала рассказывать Валя, - мы обязаны пойти!

- Что? - удивилась я и резко подскочила со стула, - ну уж нет. Я пас.

- Юююль, ну не начинай, - проныла девушка, - ты понимаешь, что это мой единственный шанс увидеть его.

- Валя, я все прекрасно понимаю, - я говорила это очень строгим голосом, - но ты же знаешь моё отношение к нему.

- Я так и знала! - обиженно сказала та.

- Только не обижайся, - я старалась не усугублять ситуацию, - может ты сходишь одна?

- Нет, - печально ответила Карнаухова, - тогда я тоже не пойду.

После этих слов я услышала короткие гудки. Это означало только одно - подруга явно обиделась на меня. Но что же сделать? Я вообще не переношу этого человека! Я даже не знаю причину. Просто он мне не нравится. Но Валя... Она сходит с ума по этому Милохину. Я же не могу лишить подругу мечты? Придётся потерпеть ради неё несколько минут этого ада.

Я собралась, после чего отправилась к подруге, купив по дороге её любимых вкусняшек. Нужно же загладить свою вину.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя