10 Глава

7.6K 209 8
                                    

После того, как Валя позавтракала, я решила посмотреть на время. Моему шоку не было предела, так как сейчас было почти пять часов вечера.

- Нам, наверное, уже пора, - неуверенно произнесла я. Взглянув на Карнаухову, я поняла, что она расстроилась от этих слов.

- Может, останетес? - предложила Аня.

- Не уверена, - ответила я, так как мне не хотелось оставаться тут. Тут был Милохин. Я даже не знаю почему он меня так бесит. Думаю, и ребят мы тоже стесняем, поэтому нам лучше уехать домой.

- Ну ладно, как хотите, - произнесла Аня и опустила свои глаза в пол.

Я встала и вернулась в комнату, где мы с Валей проснулись. Мне нужно было забрать свои вещи. Когда все было готово, я покинула комнату и сразу же столкнулась с Валей.

- Юля, постой, - шёпотом сказала она и приблизилась ко мне, - давай не быдем уезжать домой?

Она посмотрела на меня жалобными глазами, моля о том, чтобы мы остались.

- Валь, ну это же наглость, - также шёпотом говорила я, - мы с ними знакомы только один день и уже остаёмся в гостях.

- И что? Аня сама нам предложила, - видимо, мой аргумент не сильно убедил её.

- Ладно, - сдалась я, но тут же продолжила, - а Милохин?

- А что Милохин? - переспросила подруга.

- Ты же знаешь моё отношение к нему. Я его ненавижу! - последнее предложение я сказала громче.

- Ну, Юль, - ныла подруга, - ну, ради меня.

- Нет, - закатив глаза, твёрдо произнесла я.

- Ну пойми, это же моя мечта, - её глаза наполнились слезами, но она не заплакала. Я все так же продолжала стоять на своём, - ну и ладно!

Она скрылась в комнате, попутно хлопая дверью, а я осталась стоять возле лестницы. Валя опять на меня обиделась. Или она просто хочет, чтобы мы остались и таким образом действует на меня? Немного подумав, я вернулась в комнату.

- Ладно, мы останемся, - снова закатив глаза, сказала я.

Карнаухова тут же развернулась ко мне и в прямом смысле, запрыгнула на меня с объятиями.

- Ты самая лучшая! - она несколько раз поцеловала меня в щёчку.

- Иди сама говори, что мы остаёмся, - сказала я, указав головой на дверь.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя