Утром я почувствовала, что кто-то лежит рядом со мной, подумав, что это Валя, я не придала этому значения, но когда повернулась к нему лицом, поняла, что это была мужская фигура в чёрной футболке, с телефоном в руках. Я резко подняла голову с испуганными глазами.
- Ты что тут делаешь!? - вскрикнула я, вскочив с кровати.
- О, Юля, доброе утро, - спокойно произнёс он и, увидев мою реакцию, добавил, - успокойся, все хорошо.
Я обратила внимание на свою одежду и поняла, что была переодета в чужую мужскую футболку. Это ещё больше запутало меня.
- Ты все это время спал со мной!? - я все так же говорила повышенным тоном.
- Да нет же, послушай меня, - он был все ещё спокоен. Немного помолчав, парень продолжил, - я давно хотел тебе признаться и после вчерашнего случая у бассейна, я полностью убедился в том, что ты мне...
- Что ты тут тогда делаешь? - вскрикнула я, не дослушав его.
- Ты вообще нормальная? - также громко крикнул Милохин, - ты можешь нормально выслушать?
Из-за нашего крика в комнату пришли полусонные ребята. Они непонимаюше смотрели на нас.
- Что происходит? - первая спросила Аня.
- Вызовите дурку этой ненормальной, - психанул Даня и вышел из комнаты, на последок хлопая дверью.
- Что это было? - Артур явно был в шоке, как и все мы.
- Я сама не поняла, - сказала я и присела на край кровати.
Через время ребята начали расходиться, а я задумалась над тем, что только что произошло. От последних слов Дани было очень обидно и моё настроение было испорчено. Я не понимала, почему у меня была такая реакция на парня и почему я не выслушала его? Но больше всего меня интересовал вопрос о том, в чем он хотел признаться? Неужели в своих чувствах? Я и не заметила, как от таких мыслей на моем лице появилась улыбка. Стоп. Этого не может быть! Я выкинула все эти мысли из головы и пошла принимать душ, в надежде, что расслаблюсь, а после этого найду Милохина и спрошу, о чем же он хотел поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш подруги| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanfictionЧего не сделаешь ради любимой лучшей подруги? Она заставила придти меня на фан-встречу её кумира... Все бы было хорошо, если бы у меня не было столько отвращения к нему.