Я просто залипала в телефоне, а Даня сидел рядом и, как мне казалось, все время смотрел на меня.
- Что делаешь? - не выдержав, спросил он.
- А ты не видишь? - как-то грубо ответила я, сама того не ожидая.
На некоторое время парень замолчал, а потом внезапно начал отбирать телефон. У него это вышло. Благо я успела его выключить и у меня стоял пароль.
- Эээй, отдай, - капризно произнесла я.
- А ты отними, - как маленький ребёнок сказал Даня и начал убегать от меня.
Мне нужно было вернуть свою вещь, поэтому я побежала за ним. Я долгое время носилась за ним по всему первому этажу, но он потом побежал на второй, где нас и поймала охрана. Нас сильно отругали и сказали, что так делать нельзя. Благо не отвели в отдел полиции и не выписали штраф.
- Это все из-за тебя, - злобно сказала я, когда нас отпустили и мы уже возвращались на то место, где разошлись с девочками.
- Ой, да брось, весело же было, - произнёс парень и от его слов я улыбнулась, ведь правда было весело, - видишь сама улыбаешься. Забирай.
Он протянул мне мой телефон и я быстро выхватила его, убрав в задний карман джинс.
- Вы где были? - спросила нас Аня, когда мы подошли к ним.
- Да так, дела, - произнёс Милохин и ухмыльнулся.
Девочки издали протяжный "уууу", а затем расхохотались. Я не выдержала и дала парню подзатыльник за такие слова, произнося:
- Это не то, что вы подумали.
- За что? - жалобным голосом проныл Милохин, потирая затылок.
- Язык за зубами держи, - съязвила я.
- Ну все, - остановила нас Покровская, - у нас, кстати, с Валей идея.
Они переглянулись, а Валя кивнула.
- Мы хотим устроить вечеринку, - поднимая руки вверх, радостным голосом продолжила девушка.
- Круто, я "за", - произнесла я.
- Тогда я тоже, - сказал Милохин и улыбнулся.
Меня смутило его слово "тоже". Типа, если бы я не согласилась, он тоже не пошёл бы? Бред.
- Кстати, девочки, на этот раз возьмите побольше одежды, - улыбаясь сказала Аня и я, кажется, поняла зачем это, - вдруг, вы захотите остаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш подруги| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanficЧего не сделаешь ради любимой лучшей подруги? Она заставила придти меня на фан-встречу её кумира... Все бы было хорошо, если бы у меня не было столько отвращения к нему.