25 Глава

6.5K 194 51
                                    

Я грустно смотрела на проезжающие мимо машины и все ещё думала о Дане. Всё ли с ним в порядке? Где он сейчас?

- Девушка, у вас все хорошо? - обратился ко мне водитель.

- Да, - ответила я и попыталась выдавить из себя улыбку, но это плохо получилось.

Мужчина больше не задавал вопросов, а на мой телефон пришло сообщение. Я моментально открыла его.

"Юль, прости, что я не мог тебе сказать все сразу. Ты мне очень нравишься и вчера я хотел тебе признаться в этом, но не смог. Прости, если обидел как-то. Я слабак и именно поэтому пишу тебе сейчас все это сообщеним, а не говорю в лицо. Я люблю тебя и я хотел бы знать, взаимно ли это? " - такое сообщение пришло от Милохина.

Я перечитала его несколько раз. Мне стало намного спокойнее, но теперь я задумалась, что же мне ответить? Я понимала, что сейчас глубоко во мне была симпатия к этому парню и даже какие-то чувства, но я не могла ответить ему тем же. Я вспоминала про то, как Валя рассказывала мне про своего кумира, про то, как она радовалась, когда мы пошли на эту чёртову сходку. Я не могла увести парня у своей лучшей подруги.

"Прости, но я не могу ответить тем же" - настрочила я и тут же отправила.

Выключив телефон, к глазам поступили слезы. Возможно, сейчас я упускаю свою судьбу, но я не могу поступить по-другому. Я отвлекла водителя и назвала ему другой адрес. До того места осталось совсем чуть-чуть. Я очень хотела сейчас там оказаться.

Мы свернули во дворы и медленно поехали по одиноким улочкам, где я бывала всего один раз. Расплатившись с таксистом, я зашла в нужный подъезд и начала подниматься вверх по лестнице. Когда я была на самом последнем этаже, передо мной находился знакомый люк. Я открыла его и сделав несколько шагов, оказалась на крыше. Я помню это место. Его показал мне Даня. Я подошла к самому краю. Я помню, как мы стояли тут вдвоём, а сейчас я одна. Я смотрела в даль, а по моим щекам бежали слезы.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя