23 Глава

6.4K 203 29
                                    

Сняв с себя одежду я встала под тёплые струйки душа. По телу сразу же пробежались стаи мурашек и какая-то слабость почувствовалась в ногах. Несколько минут я просо стояла, наслаждаясь этим моментом, но внезапно услышала, как дверь в ванную комнату открылась. Поняв, что случайно забыла закрыться, я тут же прикрыла свое нагое тело руками.

- Тут занято, - пискнула я, но парень, вошедший в комнату, будто не услышал меня.

Это был Милохин, который залипал в телефоне. Он поднял голову на меня и тут же замер, не изображая на своём лице неидиной эмоции.

- Милохин, ты дебил? - крикнула я, так как он стоял и даже не собирался уходить.

- А, п..прости, - заикаясь произнёс он, и развернулись, покинул ванную.

Я заметила, как он растерялся, а в конце даже покраснел. Неужели он стесняется? Хорошее, конечно, у меня утрице случилось!

Я закончила все дела в ванной и спустилась на кухню на завтрак. Там были только Валя и Артур. Как хорошо, что Милохина здесь не было, иначе была бы очень неловкая ситуация и мне пришлось бы краснеть.

Уехали мы от ребят после трех часов дня. Все это время я не видела Даню, чему была рада, но в то же время мне хотелось поговорить с ним про то, о чем он хотел признаться утром.

Дома я получила сообщение от мамы о том, что она уехала на дачу на три дня и это означало, что я все это время буду дома одна! Строя планы о том, что я позову Валю к себе на ночь, а могу даже Аню, я не заметила, как заснула, а разбудил меня наглый звонок в дверь, который не умолкал вот уже десять минут. Мне пришлось встать с моего тёплого и удобного места и открыть. Передо мной стоял очень пьяный Милохин, который не мог даже нормально держать равновесие.

- Эй, ты что тут делаешь? - недовольно спросила я.

- Я пришёл к тебе, ведь ты не выслушал меня утром, - он пошатнулся вперёд и упал на меня.

Мне пришлось проводить его до ближайшего дивана, где он и должен был рассказать мне все, но в ответ я услышала лишь храп. Посмотрев на время, я поняла, что сейчас было уже почти 12 часов ночи, поэтому я легла в свою кровать и попыталась заснуть.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя