21 Глава

6.5K 202 16
                                    

Я снова не заметила тот момент, когда я перестала контролировать себя. Мне стало очень жарко, поэтому я решила выйти на улицу, для того чтобы искупаться в бассейне. Это было достаточно трудно, так как почти на каждом шагу я спотыкалась. Подойдя к бассейну, я сняла обувь, а затем принялась к худи, но меня кто-то остановил.

- Эй, ты че делаешь? - крикнул стоявший сзади меня Милохин.

- Тебя это не касается, - съязвила я, так как сейчас была очень пьяна и мысль о том, что Даня уезжает к какой-то девушке очень расстроила меня.

- Ты сумасшедшая? - он подбежал ко мне, - ты знаешь, какая вода холодная сейчас? Ты заболеешь.

- Тебе то какая разница? - немного крикнула я, - заболею и заболею, не твоё дело! Заботься о своей девушке.

- Че ты несёшь? - непонимающе спросил он, - опять перепила?

Он посмотрел на меня, а зам присел к бассейну. Немного подождав, он опустил руку прямо в воду, а затем брызнул в меня. От такой холодной воды я крикнула.

- Тебе, кстати, не помешает охладиться, - серьёзно произнёс он, - может, протрезвеешь.

Он встал и собирался уходить. Я тоже хотела развернуться и у и, но случайно подскользнулась на воде, которую разлил Даня. Я почти упала в воду, но парень успел подхватить меня за талию и прижать ближе к себе.

- Осторожней, - тихо, почти шёпотом произнёс парень.

- Извини, - строгим голосом, все ещё обижаясь на него, ответила я.

Я высвободилась из его рук и начала уходить, немного шастаясь от алкоголя.

- Да ты даже идти не можешь, - крикнул мне вслед Милохин, а через некоторое время я почувствовала, как меня взяли на руки.

Это был Милохин, который шёл с довольным лицом.

- Эй, ты че делаешь? - недовольно произнесла я, но парень молчал, - поставь меня на место!

- Слушай, лучше замолчи и веди себя адекватно, иначе я брошу тебя в холодный бассейн, - предупредил он.

Я перестала сопротивляться, так как не хотелось оказаться в холодной воде, да и сил на это уже не было. Я почти заснула на руках у парня.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя