11 Глава

7.4K 206 37
                                    

После того, как Валя обрадовала Аню о том, что мы остаёмся, они обе тут же прибежали в комнату, где находилась я и набросились с объятиями, повалив меня на кровать. От такой неожиданности я растерялась, но потом вся комната злилась нашим смехом. Так мы пролежали несколько минут, а потом мне стало тяжело и мы присели.

- Ань, а можно принять душ? И надо во что-то переодеться, - осмотрев себя, произнесла я.

- Конечно, я сейчас дам вам что-то свое, - она убежала, видимо, в свою комнату.

Уже через пару минут девушка была снова у нас в комнате. В её руках была небольшая стопка одежды.

- Так, - немного раздумывая, сказала Покровская, - Валь, это тебе, - она передала ей часть одежды, - а это тебе, Юля. Извини, но у меня тут не много одежды с собой, поэтому ещё одну футболку я не смогла найти, но не переживай, у меня есть идея!

Аня говорила всё это настолько быстро, что я еле успевала переработать все сказанные слова. Девушка вновь убежала, а вернулась уже с футболкой в руках, которую протягивала мне. Сразу было видно, что она мужская.

- А чья это футболка? - тут же поинтересовалась я.

- Я одолжила у Дани, - мои глаза тут же округлились. Что за ирония судьбы? Почему эта футболка досталась именно мне? - Да не переживай, он ничего не скажет.

Я ничего не ответила, но про себя обматерила всю эту ситуацию. Аня показала нам, где находится ванная комната и мы решили, что Валя первая туда сходит. Пока я ждала своей очереди, я успела позвонить маме и предупредить её о том, что останусь "ночевать у Вали". Она не возражала, ведь сейчас каникулы, в школу ходить не надо, да и к Вале и её семье мама относится отлично и часто разрешает ночевать мне у неё, или наоборот.

- Я уехал, - эти слова доносились с первого этажа и по голосу было похоже, что это был Милохин.

"Видимо, вечер налаживается" - подумала я, после чего Валя предупредила, что ванная свободна и я направилась туда.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя