- Почему мы так рано пошли гулять? - спросила я, когда мы уже почти полчаса находились в парке.
- Нууу... Вечером у меня есть кое-какие дела, - протянул Милохин.
Я ничего не ответила и просто шла сзади него. Я не хотела с ним разговаривать, поэтому мы оба шли молча. Меня напрягала эта тишина, а Милохин у будто даже нравилось. Парень резко свернул в какие-то двары, а я осталась стоять на своём месте, так как не понимала куда он пошёл.
- Ты идёшь? - не поворачиваясь, спросил он.
Я пошла за ним, рассматривая многоэтажки, мимо которых мы проходили.
- Аня часто про вас говорит, - ни с того, ни с сего сказал Даня, - думаю, она будет рада, если вы придёте в гости.
Я кивнула. Я и сама уже хочу увидеться с девушкой.
Мы уже достаточно долго шли по этим улицам, но я все ещё не спросила, куда мы идём. Милохин завернул к какому-то подъезду и вошёл, я же последовала за ним, сама не понимая зачем.
Мы долго поднимались по лестнице и в конечном итоге оказались на самом верхнем этаже. Даня открыл дверь, ведущую на крышу и залез туда, протяну мне руку. Я долго сомневалась, но все же тоже оказалась на крыше. Милохин подвёл меня к самому краю. Вид, конечно, отсюда открывался красивый, но я не понимала, зачем мы тут. Минут через пять, Даня продвинулся ближе ко мне и попытался взять за руку, но я резко её отдернула.
- Ты че делаешь? - крикнула я, так как мне было это не совсем приятно. Мы знакомы всего два дня, а он уже нарушает моё личное пространство, - зачем ты вообще меня сюда притащил!?
Парень смотрел на меня удивленными глазами, но ничего не говорил. Я развернулась и побежала оттуда прочь. Я слышала, как Даня бежал за мной.
- Да постой ты, - крикнул он, когда мы были уже на улице.
- Сой на месте, или я буду кричать, - пригрозила я.
Милохин остановился, а я вернулась в парк, а затем и домой.
_______________________
Ахахахах юля сошла с ума🤡🤡🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш подруги| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanfictionЧего не сделаешь ради любимой лучшей подруги? Она заставила придти меня на фан-встречу её кумира... Все бы было хорошо, если бы у меня не было столько отвращения к нему.