17 Глава

6.7K 177 44
                                    

Проходя мимо ещё одного отдела с одеждой, я заметила знакомый мне силуэт. Остановившись, я присмотрела, не кажется ли мне.

- Эй, ты че застыла? - спросила меня Валя.

- Подойди сюда, - позвола её я, - видишь девушку в белой кофте, - подруга кивнула, - это случайно не Аня.

- Очень похожа на неё, - проговорила девушка, - пойдём, подойдём.

Валя взяла меня за руку и мы вместе направились к той особе. Подходя все ближе и ближе, я все больше и больше была уверена, что это Покровская. В конечном итоге, девушка сама развернулась и перед нами стояла Аня, держа в руках какую-то вещь. Я помахал ей рукой и теперь и она узнала нас.

- Привеееет, - протянула девушка, бежа к нам.

- Привет, - с улыбкой ответили мы.

Аня обняла нас и мы несколько минут стояли втроём, просто обнимаясь.

- Я так рада тебя видеть, - сказала я.

- Я тожеее, - по ней были видно, что она действительно рада.

А Валя была права, что мы можем встретиться где угодно (она просто экстрасекс, пхпхп). Теперь мы уже втроём ходили и выбирали одежду.

- Аня, ты же обещала подождать, - послышался сзади нас голос Дани.

Он подошёл ближе и положил руку мне на плечо, как бы обнимая.

- О, и вы тут, - сегодня он был какой-то очень весёлой и все слова говорил со смехом.

- И тебе привет, - недовольно ответила я ему.

Я заметила, что Валя смотрела на нас, а когда она поняла, что я вижу её взгляд, неоднозначно ухмыльнулась (вотс!?). Мы все вчетвером отправились к выходу, так как каждый из нас закончил все дела.

- Погодите, я кажется, свою сумочку забыла, - проговорила Аня, с ужасом на лице. Она рванула обратно, а мы остались на своём месте.

- Я тоже сейчас вернусь, - улыбаясь и смотря прямо мне в глаза, произнесла Карнаухова. Что в её голове? Неужели она думает, что у нас что-то с Милохиным?

Обе девушки уже ушли. Я заметила свободный диванчик и присела на него. Через некоторое время Даня присоединился ко мне.

Ес чо, в скобках я пишу тип свое мнение и тд.

Subscribe my channel
Inst: k_i_nicole📌
Tg: fanficsmilokhin📌

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя