Клуб находился недалеко от моего дома, но в нем я никогда не бывала. Мне нравился его внешний вид и я ожидала, что внутри будет также. У этого клуба был свой цвет - фиолетовый вперемешку с синим и голубым. Так было и снаружи и внутри. Мне это очень нравилось.
Погрузившись в атмосферу ночного клуба, мы с Валей начали отдыхать, как это обычно делаем. Немного алкоголя и танспол - все, что нам нужно для хорошего вечера. Мы отдыхали и веселились, не думая о своих проблемах.
Я не помню, когда случился тот момент, что я стала не контролировать себя. Я помню, как мы с Валей танцевали, потом пили что-то, потом снова танцевали, и так по кругу. Я помню, как к нам подходил какой-то парень. Валя общалась с ним так, будто они знакомы, но я вообще не знала, кто он такой. Он даже не представился. Я помню, как он пригласил нас в вип-зону, где мы курили кальян и ждали его друзей. Но я не помню, что с ними был ещё кто-то. Кроме этих воспоминаний в голове ничего не было.
Проснувшись на следующий день, я поняла, что сплю в одной кровати с Валей. Сначала я подумала, что я у неё, но ошиблась. Обои были совершенно не такие, как у неё. Я резко села в кровати, но сразу же пожалела об этом. Моя голова просто раскалывалась от боли. Схватившись за неё, я старалась сидеть неподвижно и это немного помогло. Я огляделась по сторонам. Я точно была в незнакомой комнате.
- Валя, - попыталась я разбудить подругу, - Валя, вставай.
- Ты можешь говорить потише? - простонала она. Видимо, у неё тоже болит голова.
- Валя, где мы? - спросила я немного со страхом.
Валя тоже села в постели. В этот момент дверь в комнату открылась и в проёме показалась кудрявая голова. Кто этот парень? Мы у него дома? Он мне напоминает кого-то.
- О, вы уже проснулись, - радостно говорил он, улыбаясь во все 32 зуба, - доброе утро.
- Доброе, - проговорила подруга. Теперь она тоже улыбалась. Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш подруги| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanfictionЧего не сделаешь ради любимой лучшей подруги? Она заставила придти меня на фан-встречу её кумира... Все бы было хорошо, если бы у меня не было столько отвращения к нему.