24 Глава

6.3K 200 13
                                    

Проснувшись утром в 8 часов, я сразу же пошла проверять Даню, ведь из-за перепитого вчера алкоголя, сегодня ему могло быть плохо. Открыв дверь в гостиную, я поняла, что место, где вчера спал Милохин, пустовало. Я подумала, что он в ванной, поэтому пошла проверять её. Обойдя все комнаты в квартире, я поняла, что ни парня, ни его каких либо вещей не осталось. Видимо, он уже ушёл. Но он так и не сказал мне то, что хотел. Я немного расстроилась, но решила написать ему сообщение.

"Дань, зачем ты приходил вчера?" - нет, так будет слишком грубо, поэтому стёрла все и набрала сообщение по-новому.

"Дань, о чем ты вчера хотел со мной поговорить?" - я долго сомневалась, но все таки отправила это сообщение, не ожидая ответа от парня.

Я позавтракала, потом помыла за собой посуду, но ответа так и не пришло. Я не знала что сегодня делать одной целый день, поэтому сейчас решила прогуляться до магазина и прикупить продуктов. Когда я уже собралась на телефон неожиданно пришло сообщение. Я быстро кинулась его читать, думая, что это написал Даня, но я ошиблась. Сообщение было от Ани, она написала о том, что я забыла у них часы. Я сначала подумала, что это Валя оставила, ведь точно помню, что не надевала часы на вечеринку, но потом проверила место, куда обычно их кладу и их там не было. Я ответила Ане, что приеду примерно через час и заказала такси.

Всю дорогу до дома ребят я думала о том, что смогу увидеться там с Милохиным и мы поговорим. Аня встретила меня и проводила на кухню и через несколько минут вернулась с моими часами.

- Держи, - улыбаясь произнесла она.

- Слушай, я хотела спросить, а Даня дома? - тихо спросила я.

- Нет, - она отрицательно покачала головой, - он ещё вчера с утра не приезжал. Съёмки, наверное.

Я расстроенно кивнула головой, после этого мы вышли на улицу, попрощались и я уехала на такси. Настроение было плохое.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя