В середине следующего дня мне позвонила Валя с интересным предложением.
- Юлька, может в клуб сгоняем? - быстро проговорила она.
- Нууу, я не знаю, - в шутку проговорила я, ведь никогда не отказывалась от таких предложений.
- Блин, ты чего такая скучная стала? - протянула девушка по ту сторону телефона.
- Ну все, я же пошутила, - посмеялась я.
- Не смешно, - серьёзно сказала Карнаухова.
- Я согласна пойти, - перевела тему я, - куда и во сколько?
- Я за тобой зайду к 7, - проговорила та, после чего сбросила.
До того, как придёт Валя у меня есть два часа, поэтому пока что я могу заняться чем угодно. А именно - я пошла на кухню покушать. Сильно есть не хотелось, поэтому я просто взяла салат и съела небольшую часть. Всё это время я сидела в телефоне, поэтому мой перекус занял больше получаса.
Когда я начала собираться, я совершенно не знала, что надеть. Мне не очень хотелось идти в платье, а джинсы я не могла найти.
- Мам, а где мои синие джинсы? - крикнула я, стоя в своей комнате, перед открытым шкафом.
- Я только что начала стирать, они вроде бы там были, - ответила мама.
- Блииин, - проныла я, понимала, что, возможно, мне придётся отменить клуб сегодня.
- А что ты хотела? - поинтересовалась она.
- Ааа, - протянула я, так как не хотела говорить маме про клуб, - у Вали вечеринка, она пригласила меня.
Мама подошла ко мне и стала рассматривать мой гардероб. Неужели она сама хочет выбрать мне лук? Хм, интересно.
- Почему это не хочешь? - мама держала перед собой короткое чёрное платье, - ты его даже никуда ещё не надевала.
Я осмотрела это платье, взяв в свои руки. Действительно, платье было очень хорошее и никто меня в нем не видел.
- Спасибо, - радостно сказала я, чмокнув маму в щёчку.
Мама вышла, а я начала одеваться. Мне очень даже понравилось, как я в нем выглядела. Я дополнила свой образ аксессуарами и надела чёрные лаковые туфли.
(юля выглядела как-то так👆🏻)
Я накрасилась, после чего посмотрела на время. Было без пяти семь. Накинув черную куртку, я вышла из квартиры. У выхода с подъезда я встретилась с Валей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш подруги| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanficЧего не сделаешь ради любимой лучшей подруги? Она заставила придти меня на фан-встречу её кумира... Все бы было хорошо, если бы у меня не было столько отвращения к нему.