Следующие два дня мне никто не звонил и Даня тоже не приезжал. С Валей мы перекидывались парочкой сообщений в соц. сетях и всё. Если честно, я снова хотела бы поехать в дом к ребятам, ведь там намного веселее, а тут я постоянно сижу дома.
Проснувшись как обычно в одиннадцать часов утра, я пошла чистить зубы и умываться. Стоя в ванной, я услышала, как в дверь кто-то позвонил. Я понимала, что мама сейчас на работе и никто не может открыть, поэтому быстро вытерев лицо, я побежала в прихожую.
- Привет, - передо мной стоял Милохин. Что?
Он был с цветами. Оглядев меня с ног до головы он уставился на меня с какой-то улыбкой. И только сейчас я поняла, что я стояла перед ним в коротких домашних шортах, огромной футболке и непонятным пучком на голове. О, боже.
- Проходи, - произнесла я и почувствовала, как кровь прильнула к щекам.
- Это тебе, - он протянул мне цветы, - ты же не забыла, что обещала погулять со мной?
- Эм, нет, - неуверенно сказала я, - мне нужно переодеться.
Милохина я отправила в зал, а сама убежала в свою комнату, где поставила цветы в вазу и начала собираться. Я понимала, что времени много у меня нет и Даня не должен находиться у меня дома, поэтому я делала все максимально быстро.
Надев белый укороченный топ и голубые джинсы, я сделала быструю укладку и уже была готова.
(так выглядела юля👆🏻)
Я увидела, как Милохин сидел на диване и рассматривал книгу, которую я недавно начала читать. Я быстро подошла к нему и отняла её, так как это моё личное, а я не люблю, когда трогают моё.
- Ты мог бы тут ничего не трогать? - грозно произнесла я, нахмурив брови.
- Ладно, ладно, - усмехаясь произнес парень и понял руки вверх, а-ля "я сдаюсь".
- Всё, идём, - поторопила я его и мы вместе вышли из квартиры.
Сейчас всего 12 дня, а мы уже идём гулять. Почему так рано?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш подруги| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanfictionЧего не сделаешь ради любимой лучшей подруги? Она заставила придти меня на фан-встречу её кумира... Все бы было хорошо, если бы у меня не было столько отвращения к нему.