13 Глава

7.3K 225 39
                                    

На следующее утро мы с Валей собрались домой и начали вызывать такси, но почему-то нигде не было свободных машин.

- И тут нет, черт, - выругалась Валя.

- Тогда может я вас отвезу? - предложил только что подошедший Милохин.

- Точно, - радостно воскликнула Аня.

- Ну, если тебе не трудно, - улыбнувшись сказала Карнаухова.

- Поймём, - кивнув в сторону двери, произнёс парень.

Я хотела возразить, но не стала, так как домой то все таки нужно уехать. Мы прошли к гаражу, где была машина Дани. Аня и Артур провожали нас. Как только Даня выехал на дорогу, Аня крепко обняла меня.

- Я буду скучать по вам, - она почти плакала, - надеюсь, мы ещё увидимся. Вы очень классные!

- Конечно, мы увидимся ещё, - пообещала я и также крепко обняла Покровскую.

После этого Аня обняла Валю, а я Артура. Прощались мы будто знакомы всю жизнь и теперь прощаемся на долгое время, но с их стороны это было мило, так как я понимала, что хоть они и знаменитые, но они не зазвездились.

- Садись вперёд, - спокойно произнёс Милохин в мою сторону.

- Что? - я не понимала, для чего это нужно.

- Что? - сразу же переспросил он и сел за водительское место.

Сквозь окно машины я помахала Ане и мы поехали по пустой трассе. Валя залипала в телефоне, а я наблюдала за пейзажем за окном.

К дому Карнауховой мы подъехали быстрее, поэтому вышла она первая.

- Пока, - мило попрощался с ней Милохин.

- Пока-пока, - скромно ответила она и, попрощавшись со мной, вышла с машины.

Мой дом находился через десять минут после Валиного, поэтому долго терпеть Даню не пришлось. Я вышла и даже не попрощалась.

- Постой, - услышала я, когда уже подходила к подъезду.

- Чего тебе? - я оглянулась и перед собой увидела Милохина.

- Может погуляем? - предложил он, от чего я встала в ступор.

- Когда? - спустя минуты три спросила я. Ответила я так, потому что понимала, что отказать будет очень не вежливо, он же все таки сам предложил нас отвезти и я должна как-то отблагодарить его за это.

- Я заеду, - коротко произнёс он и я собралась уходить, но его голос снова остановил меня, - а их ты обнимала.

Оглянувшись, я увидела Милохина, который стоял, почесывая затылок. Не знаю, что управлял мной, но я подошла ближе и парень заключил меня в объятия.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя