12 Глава

7.4K 215 11
                                    

Вечер, действительно, проходил довольно спокойно. Мы вчетвером отправились на задний двор дома, где находился бассейн. Так как у нас не было купальника, мы с Валей сидели на шезлонгах. Аня и Артур купались, брыщгались водой и просто весело проводили время. Они хорошо смотрелись вместе и было похоже, что они встречаются.

- Я пойду в дом, позвоню маме, - сказала Валя, после чего ушла.

Через несколько минут её место заняла Аня. Она обмоталась полотенцем и присела ко мне.

- Как дела? - решила я начать диалог.

- Отлично, - улыбнувшись, произнесла она, - Артур, а ты можешь принести сок?

Попросила Аня парня, который тоже вышел из воды. Он кивнул, после чего скрылся в доме.

- Надеюсь, я вчера ничего позорного не сделала? - спросила я, вспоминая вчерашний вечер.

- Нееет, - протянула Аня, смеясь, - если не считать, что ты уснула у меня на коленях.

Мы вместе посмеялись с этого. Я совсем не помню того момента. Артур принёс нам сок и мы ещё примерно полчаса сидели возле бассейна.

Около одиннадцати часов вечера Аня и Артур включили фильм на большом экране.

- Юля, ты можешь мне помочь? - попросила Аня.

- Конечно, - ответила я и пошла следом за девушкой.

Мы пришли на кухню, Покровская открыла один из верхних шкафчиков и достала оттуда четыре бокала. А удивлённо посмотрела на неё, но девушка ничего не ответила. Она достала одну бутылку красного вина, развернулась ко мне и поиграла бровями, после чего мы вместе засмеялась. Я поняла, чего она хочет. Открыв бутылку, мы разлили вино по бокалам и взяли некоторые вкусняшка для фильма. Всё это отнести было трудно, но мы справились.

На середине фильма входная дверь хлопнула и в прихожей загорелся свет. Я поняла, что это вернулся Милохин и от этого настроение немного упало.

- Что делаете? - громко спросил он, подходя к нам.

- Даня, потише, - грозно сказал Артур, не отрываясь от просмотра.

Я понимала, что если парень захочет смотреть фильм с нами, то он сядет ко мне, так как свободное место было только у меня. Всё случилось так, как я и думала. Он сел полубоком, повернувшись ко мне и закидывая руку.

- А мне вино? - не унимался он.

- Сходи и сделай сам, - закатывая глаза, шёпотом произнесла я.

- Юль, не могла бы ты Дане тоже налить? - попросила Аня, будто и не слышала моих слов.

Я поматерилась про себя, но все таки пошла на кухню. Я видела ухмылку, которая была на лице Милохина, когда я вернулась с бокалом в руках. Подсев ближе к Вале, я отдала его парню.

Краш подруги| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя