– Ты дорога мне, – сказал принц, держа мои руки в своих – И мне хотелось бы, чтобы и я стал для тебя кем то больше. – я вижу искренность в его глазах.
– Я, я не знаю, что ответить вам на это. Ваши признания, поставили меня в замешательство. – затем принц приложил мою ладонь к своей груди.
– Ты это чувствуешь? – я стояла в ступоре, моя ладонь была сжата, это так не похоже на наследного принца – Это сердцебиение, оно всегда все сильнее, когда ты поблизости, каждый раз мне хочется быть ближе к тебе и я не знаю, откуда взялись эти чувства. Что со мной происходит? Почему мои чувства к тебе растут лишь все сильнее?
Казалось, что он и вправду не понимает того, что происходит внутри него. Он ждет от меня ответа, но что я могу ему сказать? Мои чувства к принцу… он ведь хочет знать, все так запутанно.
– Я дол… – принц Стефан не дал мне договорить, заключив в свои объятия.
Он сильно прижал меня к себя, не желая выпускать. Я чувствую его сердцебиение, оно слегка было быстрым. Но что с моим? Оно куда быстрее!.. Он это чувствует? На удивление, в его объятиях было очень спокойно и тепло, словно меня оберегают от внешнего мира.
Он продолжал так держать меня на протяжении нескольких минут. Мне уже становилось неловко от того, что мы так близко, но он словно не замечал этого.
– Прошу, не спеши с ответом. Я ведь могу подождать. – он сказал это, склонив свою голову мне на плечо, его дыхание было около моей шеи.
– Боюсь, мне пора, – сказав это, я пыталась осторожно высвободиться.
– Побудь со мной так еще совсем немного. – не зная, что делать, я тоже протянула к нему свои руки. Как только я это сделала, он чуть крепче обнял меня.
Как же это все странно, я до сих пор не понимаю, что происходит сейчас, в эту минуту, секунду и момент.
Смешенные чувства сплелись между собою и при этом казалась, что это все не реально. Буд то бы мне приснился очень странный сон, где нету моего прошлого и всех тех воспоминаний, что так отчетливо сплывали каждый раз, как только мне удавалось уснуть. Но если это и вправду сон, то я не хочу что-либо делать, ведь хорошие сны так легко оборвать. И взамен им наступят прежние…Как и обещал принц Стефан, то вскоре он выпустил меня из своих объятий. Было странно наблюдать то, как совсем немного, еле заметно выступает румянец на его щеках. Может, он смутился?
– Спасибо, что не отвергла меня из-за моих поспешных действий. – поблагодарил меня он, отойдя немного назад и сказал – То что я говорил на счет своих чувств к тебе, это правда и начиная с этого дня, я буду продолжать действовать примерно таким же образом. Теперь зная это то, что я чувствую по отношению к тебе, это не должно выглядеть странно для тебя. – он говорил очень серьезно, словно это важное дело, которое необходимо выполнить.
– Что? То есть это все вы намереваетесь продолжить?.. – он улыбнулся, услышав мой вопрос.
– Верно, рано или поздно такое произошло бы. – его глаза смотрели на меня, эта ситуация не похожа на какой-нибудь розыгрыш.
– …Я уже должна уходить, в особняке слишком много дел, которых нужно выполнить. – я отвела взгляд, мне было тяжело смотреть ему в глаза – Спасибо, что согласились прогуляться со мною. – его рука коснулась моего подбородка и легким движением приподнял мою голову.
– Почему отводишь взгляд? Засмущалась? – на его лице играла улыбка.
– Нет, просто не знаю как вести себя после всего случившегося за сегодня.
– Также, как и всегда. Просто будь сама собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без сожалений [Продолжается]
РазноеКраски, кисти и полотно, вот кем хотела бы быть Мэри Авеллино, дочь герцога Альберта Авеллино. Но часто нам приходится делать выбор, мы сталкиваемся с разными проблемами и нам решать, как поступить. Сможем ли мы через все это пройти? Да, если не буд...