Глава 32

6 1 0
                                    

   Рука Алана была холодной, лицо  залито слезами. Он весь дрожал от переполняющих его эмоций. Второй рукой, держа его за плечи, я начала слегка похлопывать его по спине, надеясь, что это хоть как-то поможет ему. Думаю, сейчас ему как никогда нужна поддержка со стороны. Мне знакомо это чувство, когда нету никого, кому можно выговориться, а близких тебе людей нету рядом. Его рука сильнее сжала мою ладонь, он потянул меня немного ближе. Встретившись с ним взглядом, я увидела в его глазах мольбу и боль, отражающая слезами на его лице. Было ясно, как он сильно дорожил своею сестрой.
   – …Прошу, прости меня… я.. – всхлипывание – я, я виноват во всем.. – говоря эти слова, его взгляд вновь устремился в землю, похоже, он начал говорить свои мысли в слух. – Я должен был лучше присматривать за тобой и больше ухаживать..! Если бы я только не ушел в тот день, ты была бы сейчас жива… – он вновь судорожно плакал.
   Я должна была что-то предпринять, нельзя давать ему утонуть в своих сожалениях. Неуверенно я протянула ему свои руки, обняв его. На долю секунды он оцепенел, но потянув свои руки в ответ, уткнулся в мое плечо, всхлипывая. Я поглаживала его по спине, пытаясь успокоить. Он полностью расслабился, недавний дискомфорт пропал, словно это было обычным делом. Я чувствовала его неровное дыхание и учащенное сердцебиение.
   – Ты не виноват в смерти своей сестры. – тихо прошептала я, после того как Алан немного успокоился – Она бы расстроилась, если бы увидела своего брата в таком состоянии, тогда она чувствовала бы вину перед тобой.
   – Но это я виноват… – мы продолжали находиться в таком положении, так как он не отпускал меня.
   – Верно, я не отрицаю этого факта. Но что было бы дальше? Ты в вечном беспокойство о ней. Думаешь, она была бы счастлива от того, что ты не можешь жить своею жизнью из-за нее? Она чувствовала бы вину и такие же сожаление, как и ты сам сейчас. И быть может, она просто хотела увидеть улыбку на твоем лице, так что перестань горевать о ней и отпусти. Живи своей жизнью, это лучшее, что ты можешь сделать для нее. – последние произнесенные мною слова, были сказаны, смотря ему в глаза.
   Он молчал, осознавая все то, что услышал. Мы все еще держались друг за друга, ему нужно время, я сама знаю, как это нелегко и парой сама продолжаю держаться за воспоминания, но это единственное, что остается с нами всегда.
   – Благодарю… – сперва мне показалось, что мне послышалось, но он повторил – Спасибо, что рядом со мною сейчас, мне было это необходимо. – он встал на ноги, сперва пошатываясь, а затем твердо стоя на обоих ногах.
   Собираясь подняться, Алан резким движением взял меня за руку, помогая встать и заключил в свои объятия. Он отчаянно держал меня, в этот момент я не знала, что сделать.
   – Мне неловко от того, что ты видела, как я плакал. – он крепко прижал меня. – Но я рад, что ты смогла найти меня и помочь. Знаю, это может прозвучать странным, ведь мы мало знаем друг о друге и фактически чужие люди, возможно где-то в глубине души я хотел бы, чтобы ты пришла.
   – Рада, что смогла помочь тебе. – он немного отстранился, смотря на меня и поставил руки мне на плечи.
   – Ты и в правду взрослая, – сказал он, улыбаясь и как прежде потрепал мои волосы – Но похоже тебе уже пора.
   – Да, мне нужно возвращаться. Перед уходом я хотела попрощаться со всеми.
   – Ясно, тогда я не стану тебя задерживать, приезжай и не забывай о нас, ладно? – он выглядит уже намного лучше, чем раньше. – И все же я завидую тому, кому достанется такая прекрасная девушка как ты, Мэри.
   – Хватит шутить, – по-дружески сказала я. – И все же спасибо. И прощай, Алан.  
   – Не говори «прощай», когда в любой момент можешь вернуться.
   – ...
   – Что ж, мы слишком долго разговариваем, тебе уже пора, так что иди первой. – я обняла его на прощание и ушла.
  
 
   ***
   Он смотрел на отдаляющую карету, которая с каждой секундой все более исчезла из виду, пока ее не стало видно совсем. Он все смотрел до последней секунды, а в голове постоянно крутилась одна мысль: «может, я успею ее догнать?», но в конце сам себя отговаривал: «Нет, это слишком глупо»
   А затем он начал мысленно сам себе говорить:
   «Знаю, возможно я больше никогда ее не увижу, но я рад, что смог повстречать ее. Дженнет была другой, но в них есть что-то схожее. Думаю, задержись она чуть дольше, я не смог бы отпустить ее.»
 
 
***
   Когда мы ехали в карете, Николас спрашивал о том, что произошло между мной и Аланом.
   – Мисс, прошу вас, для вашей же безопасности, сообщайте мне о том, что планируете сделать.
   – Поменяется ли от этого что-нибудь? – я смотрела в окно, он сидел на против меня.
   – Так я смогу предполагать, чего можно ждать в ближайшем будущем.
   – Понятно. – остаток пути мы ехали молча.
   Как только мы приехали, нас встретил Джон, весь отряд, что остался в моем распоряжении и несколько главных горничных. На небе давно горели звезды, но они все равно нас встретили. Выйдя из кареты, словно по чьей то команде они склонили головы.
   – Мы ждали вашего возвращения, мисс. – сказал Джон, подойдя ближе.
   – Не стоит в следующий раз встречать меня слишком официально. В этом ведь нет необходимости. – мне открыли двери внутрь, и первое, что я почувствовала в этот миг это шок. Я была шокирована, Джон полностью восстановил родовое поместье семьи Авеллино.
   – Я старался вернуть здесь все в первоначальное состояние, пока вас не было.
   – Это… Но как тебе это удалось? – я не могла скрыть своего удивления.
   – Было не просто, но я рад, что вам нравится результат.
   Я прошлась по центру, осматривая потолок и стены, даже аромат роз веял повсюду, также как и раньше, будто бы ничего не было. Словно поместье не горело. Я медленно поднялась на верх по лестнице, тут по-прежнему висел наш семейный портрет, все вокруг навевает на воспоминания и былые деньки, но теперь я не вспоминаю об этом со слезами на глазах, а с улыбкой, ведь это были счастливые дни. Давно пора уже было отпустить их и не сожалеть о не сделанных вещах и не сказанных словах. И я больше не виню брата в его поступке, хоть и не простила все еще его, но я осознаю, что таков был его выбор и на то были причины. Я сама далека от идеала, после сегодняшнего дня я смогла отпустить тяжесть, пусть и продолжу чувствовать пустоту в этом большом особняке.
   Я начну все с начала.
***
   На следующий день меня вызвали во дворец. Вполне ожидаемо, об этом упоминалось в письме. Странно то, что герцог Вирфор все еще не отправил мне никаких указаний. Видимо выжидает особого момента, когда наступить. Еще одна не из самых приятных тем, сегодня меня сопровождает Эмиль, но кажется его отношение хоть и совсем малость, но все же изменилось.
   – Все еще считаешь меня безрассудной? – как-то спросила, пока мы  ехали во дворец.
   – А я считал, что мнение окружающих вас не интересует. – четко проговорили он – Возможно, – ответил он на вопрос – но это и делает вас собой. Как бы сильно вы не были безрассудной, вы из-за всех сил стараетесь не втягивать во все других людей.
   – Это был комплимент?
   – Зависит от того как вы это воспримите. – остаток пути никто не захотел продолжать разговор.
   Мы приехали. Эмиль подал мне руку, чтобы помочь спуститься. У ворот нас встретила дворцовая стража. Пропустив нас дальше, спустя несколько минут, мы были уже внутри.
   Как по традиции, я пошла до кабинета принца Стефана, по дороге нам никто не встретился, разве что слуги, которые тщательно готовились к празднеству. Они всюду суетились, как если бы были стаей пчел, что собирают нектар для меда.
   Я пришла как раз вовремя, мне сообщили, что его высочество ждет меня внутри. Так же предупредили, что у него еще один посетитель.
   – Я могу подождать, пока его высочество освободиться. – сказала я стражнику, который стоял около кабинета принца Стефана.
   – Его высочество сказал, что леди сможет пройти сразу, как прибудет. – его голос словно был стеклянным, не выдавая ни одну эмоцию, затем он несколько раз постучался и сказал о моем приходе. Мне открыли двери.
    Принц о чем-то обсуждал вместе с высоким парнем, у него были золотистые волосы, сам высок, а на нем форма командира первого отряда рыцарей… Оба человека развернулись, как только я вошла.
   Меня охватила паника, руки неестественно дрожали, перед глазами картины смешивались друг с другом. Меньше, чем на долю секунды я потеряла равновесие, но как раз таки это и заставило меня прийти в себя.
   «Я уже смирилась с этим, мне не за чем переживать»
   Я подошла вперед, его высочество поприветствовал меня:
   – Леди Авеллино, вы так скоро прибыли. – он встретил меня с доброй улыбкой – Ваш брат Луи, а также новый герцог рода Авеллино тоже здесь. – Луи лишь холодно смотрел на меня.
   – Приветствую вас, восходящее солнце империи, –  я поклонилась в почтительном поклоне – А так же вас, герцог.
   – Здравствуй. – На этом его приветствие и закончилось.
   – Что ж, раз мы с вами все обговорили, то мне больше не зачем вас задерживать. – принц обратился к Луи, после чего тот в коротком поклоне удалился из кабинета.
   Я чувствовала дрожь в коленях, то как холодный пот стекает по моим вискам. Сердце быстро стучало от непонятного страха. Я прерывисто дышала.
   Дверь захлопнулась, его высочество быстрыми шагами дошел до меня и крепко обнял. Он держал меня, не выпуская.
   – Я так волновался! – дрожь в руках постепенно уходит – Почему ты мне ничего не говорила о своем здоровье? О том, как сильно ты переживала после смерти герцога и герцогини Авеллино? Ты должна была мне все рассказать, а не держать все в себе! – я немного отстранилась.
   – Откуда вы знаете?..
   – Ваш семейный лекарь рассказал мне об этом. Он говорил, что ты пропала среди ночи в его госпитале, твоим рыцарем пришлось тебе искать, но позже один из них нашел тебя. – видимо, это все, что известно принцу. То что меня похищали не знает никто.
   – Прошу прощения, если из-за меня вам пришлось переживать. Я была слишком подавлена, чтобы говорить о своем состоянии.
   – Если тебе искренне жаль, то я прощу тебя.
   – Вашей милости нету границ, ваше высочество.
   – Но взамен ты останешься во дворце до дня празднества. – мне послышалось или он это в серьез?
   – Ваше высочество, в этом нет нужды, так как я каждый день приезжаю сюда, не волнуйтесь, я буду успевать с работой и закончу ее в ближайшее время.
   – В том то и дело, я буду следить, чтобы ты не перетруждалась. Я не приму отказа. – его глаза блестели в свете солнечных лучей. 
   – Разве я могу отказаться от вашего предложения?
   – Я рад, что ты останешься здесь, со мною. Это важно для меня.
***
   В конце дня меня проводили две горничные до комнаты, где я буду жить ближайшие четыре дня, это столько, сколько осталось до дня Рождения принца. Здесь все было красиво обустроено, на стенах висели картины, в углу комнаты стоял высокий и широкий шкаф, по середине комнаты находилась большая кровать, на против нее туалетный столик, на котором находилась шкатулка с украшениями. Также на столе был свежий букет цветов из белых лилий. На полу мягкий коврик. Шторы отодвинули по сторонам, пропуская солнечные лучи.
   – С этого дня мы будем прислуживать вам.  Мы не знали, что по душе леди и в спешке приводили в порядок ваши  покои. Если вам что-то не нравится, то мы это изменим. – сказала одна из них с темными волосами.
   – Мне здесь все нравится, вы хорошо потрудились. Сейчас мне ничего не надо, вы можете быть свободными. – те осторожно вышли за дверь. – Эмиль, ты ведь все еще там? Можешь входить. – я позвала его после нескольких минут позже.
   – Я не должен здесь находиться, вам ведь это известно? – стоя у порога, сказал он.
   – Ты ведь знал, что он здесь будет? – сидя на кровати, я сжала простыню в руках.
   – Не имею понятия, о ком вы.
   – Хах, глупо было рассчитывать на то, что я смогла с тобой поладить. Ты ведь все еще остаешься слугой моего брата.
   – Я верен только вам. – неприкрытая  ложь.
   – Я больше не верю твоим словам, ты знал обо всем, начиная с того дня, как меня предали. Тебе стоило уйти в тот же самый день, когда признался в том, что это Луи подослал тебя. – больше не говоря ни слова, он вышел, посчитав, что на этом разговор окончен.
   Я не чувствую злобу или ненависть, только обиду и желание покончить со всем. Меня вновь могут предать.
   Положив свою голову на мягкую подушку, я закрыла глаза и начала засыпать. В комнате не горел камин, было прохладно, на что я не обращала внимания. Медленно засыпая, я погрузилась в глубокий сон.
 
***
   Через сон я чувствовала тепло, но не помню, чтобы укрывалась одеялом и запаха горящих дров тоже не присутствует. Мои веки открылись, спустя пару секунд я могла различить, что передо мной. Я широко раскрыла глаза от удивления. Рядом со мной лицом к лицу лежал принц Уильям. Как только я попыталась встать, его рука схватила меня за плечо, передвигая к себе, не давая возможности выбраться.
   Его веки открылись, полусонные глаза смотрят на меня, а на лице усталый вид.
   – И зачем так резко вставать? – проговорил он сонный голосом. Я не оставляю своих попыток выбраться – Будешь шуметь, сюда войдут слуги из дворца.
   – Что вы тут делаете? Почему лежите со мной в одной кровати? У вас нету своей комнаты? – что он затеял на этот раз?
   – И я тоже рад тебя видеть. – когда мы успели перейти на не формальное общение?
   – Для чего вы тут?
   – Очевидно для того, чтобы увидеться с тобой. – проговорил принц, окончательно проснувшись – Мой брат не сказал мне о том, что ты здесь. – делая вид, что все в порядке, у него был невинный взгляд – Насколько ты останешься здесь? Хотя можешь не отвечать, мой брат бывает эгоистом, поэтому он наверняка сказал, чтобы ты осталась здесь до празднества? – я странна на него смотрела – Прошу, не делай такой вид, я ведь очень хорошо знаю своего брата.  
   – И как это связано с тем, что вы тут?
   – Боишься, что сюда могут войти? – по его лицу расползлась улыбка.
   – Нет, не боюсь, но если сюда зайдут, то поползут ненужные слухи. Это коснется в том числе и вас. Вы не из тех людей, кто столь легкомысленно себя ведут. – он больше не держал меня, я быстро встала и спустилась с кровати.
   – Верно, ты все же догадалась, – он также быстро встал – Интересно наблюдать за тобой. Ладно, был рад увидеться. – он обратно лег на прежнее место. Я была, мягко говоря, удивлена.
   На нем была легкая белая рубашка, у которой были расстегнуты две пуговицы, чёрные прямые брюки и тёмного цвета обувь. Его волосы были неряшливыми и растрепанными. Давно ли его высочество здесь?
   – Разве вы не собирались уходить?
   – И как я это сделаю? Не через окно же.
   – Но как вы сюда вошли?
   – Так же, как и все люди, через дверь. – он уже закрыл свои глаза, засыпая.
   – Ваше высочество, не считаете ли вы, что ваша шутка уже слишком далеко зашла? Но вы можете не переживать, я сама выйду с этой комнаты. – направляясь к двери, мимо меня пролетела подушка, попав в дверь – Что вы делаете? – мне вспомнилось, как он мастерски стреляет из лука.
   – Постой, – слезая с кровати, принц Уильям направился ко мне – уговорила. Я уйду, но только с одним условием. Ты будешь больше времени проводить со мной пока находишься здесь.
   – И как вы это себе представляете?– я не понимаю, что все же в голове принца.
   – Просто всегда будь в поле моего зрения. – стоя напротив него, мне все больше кажется это абсурдным.
   – Я ведь могу отказаться? Что будет, если я откажусь? – в комнате словно стало даже теплее, неужели от того, что здесь уже два человека, вместо одного?
   – Тогда я стану твоим ежедневным ночным гостем. Только приходить уже буду официально. Мне это не составит труда. – на его лице была улыбка, не предвещая ничего хорошего. Мое молчание затягивалось – Похоже, мы уже обо всем договорились, что ж, тогда я пойду сегодня обратно в свою комнату. Я приду завтра, леди. – он потянулся к дверной ручке, находившаяся сзади меня.
   – Постойте! – я схватила руку принца прежде, чем тот успел выйти. Наши взгляды пересеклись, затем он посмотрел на наши руки. Заметив это, я мгновенно убрала свою руку, пряча ее за спину. – Хорошо, я сделаю так как просите вы об этом. Но для чего вам я? Что от этого поменяется?
   – Тебе не обязательно знать, что да как. Просто сделай то, о чем я прошу. Твой рыцарь тоже относится к отряду имперских рыцарей, так что мой визит не смутил его, разве что только тебе, дорогая Мэри. – он потянул ручку, открыв дверь – Буду  рад тебя видеть утром в саду. Сладких снов, леди. – он вышел из комнаты, тут мгновенно стало тихо. Я подняла с пола подушку и поправила белье на кровати.
   После выхода принца, я все еще прокручивала наш разговор в своей голове, мысленно думая о завтрашнем дне. Если так подумать, то второй принц известен тем, что всегда придерживается нейтралитета. Как бы мило и интеллигентно он не повел себе с вами, в глазах тот же холод, что у и первого наследного принца. Странно лишь его отношение ко мне. Буд-то бы это какая-то игра, где меня проверяют.
   – Так что же это все же было? – я лежала на кровати, укрывшись толстым, теплым одеялом. Кровать была теплой, от чего мне вспомнилось лицо принца, которое находилось напротив меня. – Просто не думай об этом. Как давно он был здесь? По видимости я спала несколько часов, он же не мог находиться здесь все это время? Нет, конечно же нет. – я старалась больше не думать об этом, но не нужные мысли продолжали приходить.
   Я смогла заснуть только после часа размышлений.
 
   На следующее утро я пошла до сада. Неуверенными шагами зашла во внутрь, все еще надеясь, что принца Уильяма там не окажется. Но я просчиталась, находясь в центре этого огромного сада, я встретилась с его высочеством. Но пока он меня не заметил.
   «Может я еще успею уйти?» Я уже уходила в обратную сторону, как вдруг меня остановил его голос.
   – А уже думал самому пойти  к тебе, – я развернулась в его сторону – рад, что ты смогла найти дорогу сюда.
   «И почему я во все это ввязалась? Будет неуважительно с моей стороны, если я не поприветствую его высочество.»
Осенью утром часто бывает пасмурная погода, и этот день не исключение, холодный ветерок обдувал меня со спины. От каждого дуновения меня пробирала легкая дрожь, так как моя шея не была ничем прикрыта. Цветы понемногу начинали вянуть.
   – Рада приветствовать вас, ваше высочество. – я склонилась в поклоне.
   – Сегодня прохладно, так что не будем тратить время на бессмысленные приветствия. Иди за мной. – он прошелся вперед, идя куда-то, на нем был темного цвета костюм, пиджак накинут только на плечи, брюки прямого кроя, волосы уже не были растрепанными, но без укладки. Он ходил медленнее, видимо для того, чтобы я могла подоспевать за ним.
   Я шла позади него, но тот  резко остановился, развернувшись ко мне лицом. Я тоже остановилась, дожидаясь его слов, прижав пальцы одной руки второй.
   – Иди рядом со мной, а не позади. Я хочу быть уверенным в том, что ты не решишь уйти. – его руки были скрещены на груди.
   – У меня и в мыслях того не было, ваше высочество.
   – Неужели? – он подошел ближе, опустив свои руки и взяв меня за запястье правой руки. Потянув меня вперед, он зашагал дальше.
   – В-ваше высочество?.. – я не вижу его лица и не знаю, куда мы идем. Его широкая ладонь была теплой, охватив всю мою руку. Он не останавливался, мне остается только следовать за ним.
   Вскоре мы пришли к дворцовой оранжерее. Мы вошли во внутрь, после чего он отпустил мою руку. Здесь было так же тепло, как знойным летом. Меня охватил аромат цветов. Это место большое, гораздо больше, чем оранжерея у нас в саду и очень красивое.
    – Следуй за мной, – сказал принц, дав мне осмотреться. Мы пришли к столику, который стоял в глубине этой оранжереи. На нем были разные сладости, кексы, пирожные и много чего другого. Чай уже был налит по чашкам, от которого исходил еще горячий пар. Сервис накрыт на двоих, от чего мне стало не по себе – Присаживайся. – он отодвинул для меня стул. Я молча села на предложенное место.
   – Благодарю, – когда принц сел на свое место, он жестом предложил мне попробовать чай. Он оказался вкусным.
   – Я не знал, что именно ты любишь, поэтому сказал кондитеру приготовить что-то вкусное, что понравилось бы любому.
   – Вам не стоило так утруждаться из-за меня. – я огляделась вокруг еще раз, но слуг не было видно нигде.
   – Здесь никого нет, – произнес он, заметив мою настороженность – Я приказал дворецкому, чтобы тот проследить, чтобы никто не заходил в сад, а уж тем более в оранжерею. Я тоже не хочу, чтобы кто-то потревожил нас.
   – Понятно… – значит ли это, что мы здесь одни?
   – Ну же, тебе стоит это все попробовать. Не стесняйся. – он поставил локти на стол, скрестил пальцы и наблюдал за мной.
   – Вы так постарались лишь из-за меня, для меня это честь. Но я даже не знаю, с чего начать. – это была лишь  отговорка, почему поведение принца настолько подозрительное?
   – Тогда попробуй это, говорят, что этот десерт сейчас в моде. – он протянул мне тарелку с пирожным. Оно было округлой формы, сверху розовый крем, украшенной клубникой. Я взяла десерт с рук принца Уильяма и вилкой попробовала его. Внутри была клубничная начинка с шоколадом, сам корж был очень воздушным. Должна сказать, что это и вправду очень вкусно, крем не был жирным, кажется он был сделан из сливок.
   – Пирожное очень вкусное, – сказала я, поставив вилку на стол – вы тоже должны его попробовать.
   – Раз ты так говоришь, должно быть оно того стоит. – держа вилку в руках, он протянул ее в мою сторону, попробовав десерт с моей тарелки – Ты права, оно действительно вкусное, довольно необычный крем, как думаешь? – я сидела на месте, не в силах что-либо выдавить из себя. – Но думаю, одного раза не достаточно, чтобы прочувствовать вкус. – он во второй раз потянулся к моей тарелки, кажется, он выглядит счастливым.
   – Благодарю, что устроили чаепитие, но я уже задержалась, у меня будет больше работы, если я не приступлю к ней сейчас. – я встала из-за стола и прошла напротив него вперед.
   – Ты ведь сейчас снова идешь в его кабинет? – меня остановил доносящийся сзади голос.
   – Да, нужные мне документы у принца Стефана. – я слышала как он встал со своего места и направился в мою сторону.
   – А меня ты даже по имени не зовешь. – он глядел в мои глаза, – Тогда увидимся с тобой в обед. – на этом я ушла. Но почему-то мне показалось, что он обижен?...
 
***
   С Эмилем я не разговаривала со вчерашнего дня. Он так же, как и прежде просто шел за мной, ничего не спрашивая. Раньше я стремилась к тому, чтобы найти с ним общий язык, но сейчас я перестала это делать. Я поняла, что не нравлюсь ему еще с первой нашей встречи. Хотя это было не сразу, но видимо с того момента он и начал служить Луи, ведь у них было одно общее, неприязнь ко мне. Из-за того что я редко появляюсь в светском обществе, то аристократы строят разные теории, которые в большинстве случаев неправдивы. В моем возрасте молодые леди ходят на чаепития, заводят знакомства и дружат друг с другом, но а я же посвящала все своё свободное время учебе и тренировкам. На мой дебют пришло много гостей. Это было впервые, когда я испугалась людей, следящих за мной. Но в то же время что-то необычное и новое для меня.
 
   Стражники, что стояли у кабинета кронпринца сказали, что его нету на месте. Поэтому я решила, что отправляюсь к себе, но тот же стражник, который встречал меня вчера передал, чтобы я отправлялась в гостиницу принца. Он мне предложил свою помощь, но я отказалась, сказав, что смогу дойти сама.
   С каждый днем обитатели дворца становятся все более чуткими. Каждый из них волнуется, так как все должно пройти идеально. Давно я не наблюдала такую суету. В поместье мы редко принимали гостей, насколько мне известно у нас мало родственников, мама была единственной дочерью в семье, а у отца был двоюродный брат, но мы привыкли его звать дядей. Он часто навещал нас и всегда что-то дарил. Каждый раз мы с нетерпением ждали его прихода.
   На небе совсем не видно солнца, серые облака плотно прилегают друг к другу, не образуя ни единого зазора. Но в этом есть что-то свое нечто завораживающее, словно человек в ожидании чуда, ждет появления яркого солнца, который озарит этот мир своими лучами, пробирающие сквозь те самые облака. И когда это случается, в душе становится несомненно радостно. Появятся ли лучи света и в моей жизни, что рассекут непроглядную тьму?..
   Открылись двери. Я вошла во внутрь, но никого не увидела, за мной их закрыли. Я прошлась вперед. В комнате было два больших кресла, наверное, это больше диваны, нежели чем кресла. Между ними столик. Я подошла к ближайшему дивану и обнаружила там лежащего на нем принца. Он прикрыл глаза тыльной стороной ладони и кажется не слышал, как кто-то сюда вошел. На нем была рубашка, он снял с себя пиджак, поэтому на нем была еще и безрукавка, вторая рука свисала, не дотрагиваясь пола. Я почти не видела, чтобы его высочество отдыхал, он всегда что и делает, так это работает. На него вознесены большие надежды и наверное это на него давит.
   Я лишь хочу прикоснуться…
   Моя рука медленно коснулась лба принца, он практически не отреагировал. Я так же медленно убрала свою руку, но тут его рука, что прикрывала глаза, схватила мою.
   – Не уходи… – сказал он полуоткрытыми глазами – …останься со мной…

(Продолжение следует...)

Жизнь без сожалений [Продолжается]Место, где живут истории. Откройте их для себя