Дорогои мои читатели, я очень старалась над этой главой, и мне будет приятно, если вы поставите звездочку⭐ или прокомментируете🗨, вам ведь не сложно, а мне будет приятно и появится мотивация💪 И еще я создала группу для того, чтобы мы могли общаться, она называется Elizabeth Van, вы сразу узнаете ее по обложке книги~ Я всех вас люблю💜💜
Дождь медленно капал с неба… что, дождь?.. Где я? Оглядевшись вокруг, я увидела тренировочную площадку, крупные капли дождя капали с небес, погода была холодной, но что я делаю здесь? Кто-то бежал тяжело дыша. Позади выкрикнули мое имя.
– Мисс Мэри, мисс, остановитесь! Остановитесь!.. – я увидела себя, продолжавшую бежать дальше, не обращая внимание ни на кого.
Я бежала все дальше, хотя силы были на исходе. Дождь лил все сильнее, вода стекала по моему лицу. Ноги становились ватными, а в горле словно ком застрял. Я хотела остановиться, но я не могла, словно ноги сами тянули меня дальше. Почему я не могу остановиться?.. Но потом я вспомнила причину…
«Я должна продолжать усердно заниматься, я Авеллино и я не должна быть слабой.» А затем в голове всплыли чьи-то слова: «Ты должна быть образованной, уметь многое и знать больше своих сверстников. Ты не должна ошибаться и позорить наш род. Это поможет тебе в будущем, если ты будешь сильной, то никто не посмеет пойти против тебя…» в этот момент кто-то схватил меня за руку. Я инстинктивно взяла руку этого человека и перебросила его через плечо. Тот с силой упал на спину.
В этот момент я проснулась в холодном поту. Тяжело дыша, я смогла прийти в себя. Мое внимание привлек звук, струящей воды на окнах от дождя. Серые тучи закрыли небо, все вокруг буд то потеряло цвет. Ветви деревьев изгибались то в одну, то в другую сторону от прорывов ветра. Казалось, что все листья могут опасть в одно мгновение. Открыв окно, я высунула руку вперед, она мгновенно стала влажной, этот приятный запах сырости дурманил похуже любого вина. А чувство свежести так и осталось со мной. Я не стала собираться и тихонько вышла из своей комнаты, спустилась по лестнице и вышла наружу.
Звук падающих капель с небес оглушал любой шум. Я подняла лицо к небу и чувствовала, как приятно капали капли дождя на мое лицо. Это чувство свободы, свежести и прилив новых сил не описать словами. В тот момент, когда я бежала о своем сне, мне хотелось просто убежать ото всех. Забыть про все на свете и выплеснуть наружу все, что скопилось у меня. А когда меня схватили, то я словно защищаясь, перебросила через плечо того человека.
И в этот раз мне хочется убежать от всего мира…
Капли воды смешались со слезами, сердце бешено стучало в груди. Силы на исходе, этот день мне напоминает тот… Дождь не прекращал идти, мои шаги стали медленнее. Я не знаю куда идти, что делать. У меня есть родители, но иногда я начинаю думать, что это те люди, что воспроизвели меня на свет. Они дали мне образование, дом, и все что я имею сейчас, но они забыли про одно единственное, всего лишь капельку тепла… Я уже не понимаю почему плачу, от собственного бессилия в этой ситуации или же о чем-то другом?.. Я знала, что наступит такой день, когда мне станет невыносимо больно в душе, но я не думала, что я выплесну абсолютно все эмоции.
Мои шаги становились тяжелее, слезы закончились и наступил момент осознания. Может, все совсем не так, как я думаю?.. Наверное, я заплакала просто от усталости и на меня так подействовала погода, да еще те воспоминания. Сейчас я чувствую какую-то опустошенность внутри, буд то бы чаша из которой вылили всю воду. Дойдя до сада с розами, я сжала стебель одной из них. Мгновенно потекла алая кровь, окрасив одну единственную белую розу в кроваво-красный цвет. От того что моя правая рука была холодной, она стала горячей и пульсировала, но до боли мне сейчас нету дела. Некоторые волосы прилипли к моему лицу и стали волнистыми. Серое небо успокаивала своим видом, давая понять, что жизнь бывает разной и не всегда радостной. Позади себя я услышала чьи-то быстрые шаги, обернувшись, я увидела Томаса, бежавший мне на встречу. Кровь из моей руки капала на землю.
– Мисс, зачем вы вышли из дома? – а затем он заметил мою окровавленную руку – Что с вашей рукой? Зачем вы сделали это? – его взгляд был суровым и обеспокоенным.
– Все в порядке, это всего лишь царапина. – сказав это, я посмотрела на него – Тебе не нужно было выходить за мной.
– Но ваша рука, давайте я помогу вам.. – он взял мою руку, но я тут же выдернула ее.
– Я же сказала, что все в порядке. Я сейчас же пойду обратно, можешь не волноваться. – тихими, но быстрыми шагами я пошла обратно, Томас немного постояв пошел за мной.
Зайдя в поместье, с меня стекали капли воды и крови. Лужа на полу окрасилась в бледно-розовый цвет. Джон подошел ко мне и посмотрел на меня. Затем он увидел мою руку и снова перевел взгляд на меня. У него в руках было полотенце.
– Вам нужно быть осторожней, – сказал он, укрывая меня полотенцем – и я сейчас же вызову лекаря.
Ничего не сказав ему, я пошла на верх в свою комнату. Мне подготовили ванную, поэтому я приняла ее. После того, как я умылась мне дали сухую одежду, волосы высохли и расчесали. Посидев в своей кровати, ко мне постучались, а затем отварили двери. Ко мне зашел наш семейный врач. Это был пожилой мужчина с хорошим телосложением, не смотря на его возраст.
– Ох, мисс Мэри, здравствуйте, – немного подождав он продолжил – мне сообщили, что вы сжали стебель розы в руках. Но для чего вы сделали это? – наш врач всегда лечил меня, когда у меня были тяжелые травмы, а из-за тренировок у меня их было достаточно.
Я не стала ему отвечать, лишь снова посмотрела в окно. Он понял, что разговаривать сейчас я не буду, поэтому приступил к делу. От стебля розы у меня на руке остались еще несколько шипов, которые глубоко вонзились в мою кожу. Промыв рану, он взял щипцы и начал вытаскивать их, когда я принимала душ, то не трогала эту руку и она осталась кровоточить. Это было немного больно, когда он вытаскивал их.
– Все, я вытащил их всех, а теперь я намажу вам мазь, так ваша рана быстро затянется. – когда он закончил, то продолжил – Я оставлю вам эту мазь, ставьте ее каждый раз, примерно три раза в день и не мочите ее. Вскоре у вас все заживет где-то через дня три-четыре. На этом все, до свидания.
Когда в комнате осталась я одна, то вспомнила, что сегодня мне надо быть во дворце. Собравшись, я вышла из комнаты. За мной последовал Томас. Он не говорил ни слова, лишь следовал за мной. Сидя в карете, я обдумывала об своей жизни. Что произошло в ней, может что-то поменялось. Томас стал мне другом, но даже близкие друзья могут ссориться, только в этой ситуации это даже по большей части не ссора, а что-то другое. Вскоре кучер сообщил, что мы приехали, открыв дверцу, Томас молча помог мне выйти. За все это время он ни разу не посмотрел мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без сожалений [Продолжается]
De TodoКраски, кисти и полотно, вот кем хотела бы быть Мэри Авеллино, дочь герцога Альберта Авеллино. Но часто нам приходится делать выбор, мы сталкиваемся с разными проблемами и нам решать, как поступить. Сможем ли мы через все это пройти? Да, если не буд...