Ребята, я благодарю всех, кто читает мою книгу и кому она нравится, но от вас нету актива. Это расстраивает. Я ведь даже создала группу в вк для книги...
К сожелентю вы не голосуете за мою книгу, не оставляете коменнтартй и мне трудно понять, нравится моя работа вам или нет, да и вообще как автору мне было бы приятно хотя бы один голос от вас или комент, хоть что-нибудь...💔«Мэри... Мэри... ты Авеллино... ты проиграла?.. ты не должна была...»
Я резко открыла глаза, это был сон, всего лишь сон. Мое дыхание было тяжелым, сначала взгляд не фокусировался, перед глазами было темно. Но вскоре привыкнув, я обнаружила себя лежащей на кровати. Комната была светлой, имелось окно. Встав с кровати, я подошла к окну, посмотрев я удивилась, я была в очень высокой башни. Сзади открылась дверь.
- Доброе утро, леди Авеллино, вы довольно рано встаете. - сказал тот самый парень, который видимо является сыном того мужчины.
- Что я тут делаю?
- А вы больше предпочитаете ту темницу, в которой находились? - на это я ничего не ответила - Ладно, приму это как нет. Тогда, как насчет завтрака? - в комнату зашли несколько слуг и принесли подносы.
- Зачем вам все это? Мое похищение, а потом держать меня здесь.
- Это все довольно таки запутано, но думаю такая умная девушка, как вы, поймете все очень быстро.
- Так расскажите.
- А вы уверены, что хотите услышать?
- Да. - затем он начал расхаживать по комнате.
- Тогда я начну, к примеру есть Император, его все слушают, делают все по его указке, считают его хорошим и мудрым правителем. Но никто даже не подумает, что он самый жестокий человек, что есть на Земле.
- Что вы хотите этим сказать?..
- А то что, моя дорогая, он не тот, кем кажется. Когда он сказал, что вы будите невестой его сына, знаете почему ваш отец ничего не ответил? Потому что он знает, если будет перечить, то добром это не кончится. В данном случае, леди Авеллино, мой отец хочет защитить вас.
- Я не верю вам. Где гарантия в ваших словах?
- Как мне известно, ваш брат служит в империи и является ее мечом. Это высокая планка. Ваш род давно оберегает императорскую семью. Есть ли у вас предположения, почему ваши родители уехали, сказав что у них есть важные дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без сожалений [Продолжается]
RandomКраски, кисти и полотно, вот кем хотела бы быть Мэри Авеллино, дочь герцога Альберта Авеллино. Но часто нам приходится делать выбор, мы сталкиваемся с разными проблемами и нам решать, как поступить. Сможем ли мы через все это пройти? Да, если не буд...