Его голос вибрировал в моих ушах. Каждая клетка моего тела чувствовала ту всю энергию, что исходило от него. Поседевшие волосы и темные глаза, четкие очертания лица. Сам он высок и в хорошей форме. Им был герцог Айзек Вирфор.
– Мэри-Мэри Авеллино, я давно ждал нашей встречи. – он стоял передо мной и внимательно смотрел на меня – Было очень сложно привести вас сюда, знаете сколько усилий мне потребовалось, чтобы это сделать?
– Зачем я вам? С какой целью вы притащили меня сюда?
– Точно, вы же моя гостья. – словно не слыша моих слов, он продолжил – Вам стоит выглядеть подобающе для предстоящего разговора. – он взглядом указывал на мой внешний вид.
На мне была ночная рубашка длиною до колен, мои волосы распущены и достигают ниже поясницы, босые ноги уже успели почернеть от грязи.
– Сейчас это не имеет значение, я требую от вас ответа! – он даже глазом не моргнул, лишь смотрел на меня.
– Ха, ха-ха-ха! – рукой схватившись за голову он начал смеяться, его смех был пугающим и громким, но он тут же стал выглядеть серьёзно – Знаете почему я хотел вас привести сюда, Мэри? Потому что вы встали у меня на пути, вы лезете в то, во что не должны были соваться. В результате вы лишь вырыли себе яму, но вам успешно удавалось пройти ее. Но сейчас, вы провалились туда. – он сверлил меня своим взглядом – Удача не всегда с вами, не так ли?
– А вы тщательно заметаете за собой следы, герцог Вирфор. – нельзя подавать виду, в таких ситуациях лучше вести себя естественно – А я то думаю, почему же никак не могу наткнуться на преступника, ведь дело все в том, что вы убивали всех, кто был свидетелем ваших действий. – я сделала пару шагов вперед в знак того, что я не боюсь его.
– Да, все было именно так. – сказав это, он подошел ближе, я стояла прямо, боясь, что могу отступить – Все именно так, как вы говорите. Я убивал одного за другим, пока не осталось ни одного живого человека, кто был свидетелем. И раз разговор зашел об этом, вы наверное понимаете, что вас ждет.
– Вы хотите и со мною разделаться? – я старалась сказать это как можно больше непринужденно, но руки сжались в кулак.
– Да нет же, я всего лишь хочу предложить вам взаимовыгодную сделку. – пока он ходил по комнате, я решила все тут рассмотреть.
Комната была заклеена темно-зеленными обоями, на полу бардовый ковер, на стене напротив от меня весели часы, сейчас на них показывало ровно полночь. Сзади самого герцога его рабочий стол, там лежат какие-то бумаги, есть небольшой камин, а после него окно, но оно далеко от меня. Герцог ходил то влево, то вправо, но остановившись он начал говорить.
– Вам нужно будет лишь следовать по указаниям, что я вам дам. – он подошел ко столу и сел за него – Если вы согласитесь и выполните все, как надо, то я обещаю, что с вами будет все в порядке.
– Если же я откажусь, то что произойдет? – его пальцы перебирали лежавшие на столе бумаги.
– Вы же ведь не глупая. Я считаю, что вы и сами прекрасно понимаете, к чему это может привести. – я помню, что за дверью находятся несколько стражников, если не пойти у него на поводу, то моя жизнь оборвется на этом.
– Все так и есть, я была уверена на девяносто девять и девять десятых процента того, что вы ответе мне именно таким образом. И поэтому с моей стороны будет разумнее согласиться на это, верно?
– А вы быстро улавливаете суть, отлично. Тогда, остается еще один аспект. Мне нужно знать, что вы не лжете мне. – огонь горел в камине, он смотрел на меня, выжидая от меня чего-то.
– Логично, вам ведь нужно быть уверенным на все сто процентов, что я не совру вам. Тогда, я обещаю вам, что я сделаю все так, как вы мне прикажете. – он улыбнулся и продолжал смотреть в мою сторону. Это сработало?
– Хах, я что, выгляжу на столько глупым для вас? – что он собирается сделать? – Если бы в этом мире было бы все на столько просто устроено, тогда зачем вообще нужна была бы власть в руках одного человека? Ведь все были бы равны. – он поднялся со стула, держа в руках лист пергамента – Тогда, ваше обещание может быть и сработало бы. Но человек, он совсем другой, отличается ото всех и себе подобных, ведь мы все индивидуальны. Кому-то хватит простых обещаний, а кому-то это покажется недостаточным. Но все мы получая одно не останавливаемся на этом, нам хочется большого и во многих случаях мы идем на все, чтобы заполучить это. Понимаете о чем я? – он подошел ко мне, в его руках был небольшой нож – Мне нужно что-то, что будет постоянно напоминать вам о том, что вы мой соучастник и даже тогда, когда вам захочется все это бросить, я смогу предоставить вам эту бумагу из-за чего вы не сможете это сделать.
Стоя на своем месте, я смотрела на пергамент в его руках, он был пуст, но видимо, скоро он станет тем самым договором, который я должна буду подписать.
– Давайте поставим условия. – он обратно подошел ко своему столу, чтобы взять перо и чернила – Я собственноручно составлю этот договор. И так как это договор, то вы можете также поставить свои условия. Но сперва то, что я требую от вас. – он начал составлять договор. – Что ж, вот вам мои условия: вы, Мэри Авеллино, обязуетесь выполнять мои требования, а в замен я гарантирую вашу безопасность. В случае не выполнения этого договора, я буду иметь право избавиться от вас и сделать то, что я считаю необходимым. – значит, если я ему не угожу, то он тут же прикажет убить меня, ведь я свидетель? – Теперь ваши условия.
– Тогда я Мэри Авеллино, дочь герцога Альберто Авеллино, хочу так же поставить свои условия в этом контракте. Во первых, в течении всего срока этого договора вы не сможет тронуть всех тех, кто близки ко мне и я к ним, туда также включена императорская семья, надеюсь вам это ясно? Также срок контракта истечет после выпадения первого снега, при невыполнения каких-либо моих условий, контракт аннулируется и я буду иметь полное право выдать вас. Так же вы и ваши люди не имеют право находиться рядом с моим поместьем и поместьем моего брата ближе, чем на пятьдесят километров, также вы не смеете шантажировать меня жизнями других людей. Ах да, на тот случай, если контракт будет аннулирован, я имею права прийти сюда и сжечь его. Таковы мои условия, если вы не согласны, то я не стану подписывать это. – вы решили сыграть со мной на вашем поле, но я сдамся так просто.
– Вполне разумно, тогда, раз вы на этом закончили, пора подписывать договор. – он протянул мне лист бумаги, я перечитала его дважды, там написано абсолютно все условия, что я ставила, а также те, что ставил он, но я не смогла найти в нем никого подвоха.
Когда я хотела подписать контракт, то вместо пера он дал мне нож.
– Вам нужно просто порезать большой палец и поставить отпечаток своего пальца на этой бумаге. Подпись можно подделать, а у меня в доказательства будет ваша кровь с отпечатком пальца, как считаете, вполне умно же?
Я не стала ему отвечать, он все продумал, мне остается лишь сделать это.
Быстрым движением лезвия, на моем пальце выступила кровь, я смотрела на лист бумаги перед собою и на свою руку, обдумывая, точно ли я все делаю правильно? Но боюсь, это единственный вариант, который является верным.
Я подписала договор своею кровью, теперь, пути назад нету. Я решилась на это и мне нужно быть готовой к последствиям своего выбора.
– Благодарю за сотрудничество, ваше первое задание я отправлю вам в письме, когда вы окажетесь в поместье. Но так как мои слуги не могут проводить вас туда за счет нашего договора, то они обратно проводят вас в госпиталь, но сначала, мои слуги приведут вас в порядок. Ведь вы сейчас моя гостья.
В комнату вошли пару горничных, они провели меня к ванной комнате. Когда меня умыли, то мне расчесали волосы и дали новую ночную рубашку, которая была чуть длиннее предыдущей. Мои волосы аккуратно заплели в две косы, одели пару туфель молочного цвета. Так же мне сразу же накинули сверху дорожный плащ.
На мое удивление, все точно подошло по размеру и даже обувь, как долго и пристально за мной следили?
В самом конце одна из них держала передо мною какую-то коробку. Я непонимающе посмотрела на нее.
– Что это? – я открыла эту коробку, в ней лежало кольцо с красным камнем.
– Герцог передавал, что это тоже часть вашей сделки.
Часть нашей сделки, наверное без этого не как.
Я одела кольцо на указательный палец левой руки, как и ожидалось, он так же подошел по размеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без сожалений [Продолжается]
AléatoireКраски, кисти и полотно, вот кем хотела бы быть Мэри Авеллино, дочь герцога Альберта Авеллино. Но часто нам приходится делать выбор, мы сталкиваемся с разными проблемами и нам решать, как поступить. Сможем ли мы через все это пройти? Да, если не буд...