В шатрах старались поддерживать температуру благодаря зачарованному огню. Но он мог дать лишь совсем немного тепла. Томас не вернулся и после отбоя. Для меня стало очень важно его присутствие, это успокаивало. Он всегда шутит на разные темы и часто называет меня занудой, раз я совершенно не понимаю его шуток. Он полностью отличается от моего когда-то рыцаря, кем он был. Но может именно этот факт его и останавливал.
Я крепче укуталась в одеяло, смотря на вверх. Я пыталась уснуть, но не получилось. Где-то ходят дежурные, их тени очерчены темными силуэтами фигур. Вот еще одна фигура приближается к входу. И вскоре он вошел. Я не могла не обрадоваться его приходу.
– Томас? – он вздрогнул, но повернулся лицом и мягкая улыбка отразилась на губах.
– Так ты не спишь, Виктор? – попутно он стал снимать с себя одежду, ложась на свое место.
– Бессонница. Кажется, тебя задержали?
– Медсестра оказалась очень внимательной и приняла нужным обследовать меня тщательнее.
– Ты ей нравишься, вот она и искала повод задержать тебя. – я заметила это еще давно, но не считала нужным сказать об этом ему самому.
– Я? Нет, мне так не кажется. Она ведь просто выполняла свои обязанности.
– Уверен? Да ты ведь здоров, как бык. К тому же у тебя нет ранений, так к чему такое внимание к тебе одному?
– Знаешь, как бы то ни было, в моем сердце уже есть человек.
– И ты даже не дашь ей шанс завоевать его?
– На свете есть куда лучше мужчины, чем я. Уверен, она найдет другого, кого сможет полюбить. – его слова заставили меня задуматься, ведь они имеют свою долю правды.
– Скорее всего ты прав. Пустые надежды равносильны разочарованию.
– Виктор, ложись спать. У нас ранний подъем.
– Не обращай на меня внимание. Со мною это не впервые.
В памяти всплывали различные фрагменты прошлого. Я часто возвращаюсь к былым дням, хотя прекрасно понимаю, что эти воспоминания не принесут мне ничего кроме боли и ощущения невозвратимости. Я пробовала переосмыслить свою жизнь. Когда-то мне казалось, что замужество – это моя неизбежная судьба. Меня угнетала одна только мысль о безысходности моего положения. Но я была и, наверное, все еще остаюсь слишком эгоистичной, чтобы признать это. Я всегда считала, что любви не существует, что все это лишь временное влечение. Но я увидела, что такое любовь, я почувствовала. Это было похоже на сон, где прекрасный принц влюбляется в прекрасную девушку и, кажется, конец истории будет счастливым, как в книжках, которые мне читали в детстве. Но наступает утро, и все встает на свои места. Оказывается принц ее предал, а прекрасная девушка вынуждена погибнуть, чтобы спасти тех немногих, кто ей дорог.
Это сложнее, чем я думала ‐ отпустить. Мне нужно время, быть может больше, чем его требуется на самом деле. Понемногу я стала забывать черты лица, но в памяти остались глаза, смотрящие только на меня. Голос, зовущий меня по имени. Иногда я себя спрашиваю, было ли все это правдой, или же мне хотелось верить в то, что это правда?
В тишине еле слышно сопение Томаса. Он изрядно устал, выполняя работу за нас двоих. Я благодарна ему за его помощь, но при этом чувствую большую тяжесть от того, что я так слаба. Я привыкла к вечным головным мигреням, возможно настолько, что перестала их ощущать, но порой боль становится невыносимой, что хочется плакать и кричать. Когда со мной это происходит, я обычно ухожу, чтобы никто не мог видеть меня, вот тогда боль и берет вверх надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без сожалений [Продолжается]
RandomКраски, кисти и полотно, вот кем хотела бы быть Мэри Авеллино, дочь герцога Альберта Авеллино. Но часто нам приходится делать выбор, мы сталкиваемся с разными проблемами и нам решать, как поступить. Сможем ли мы через все это пройти? Да, если не буд...