Глава 13

36 3 0
                                    

   Дорогие мои читатели, я не смогла выложить главу в назначенный день, так как у меня были некоторые не поладки с интернетом и учитывая то, что я была немного занята.
И еще мне очень важно ваше мнение, если вам интересна моя книга, то нажмите на звездочку или оставьте коментарий, спасибо всем💜~

   Встав пораньше, я спустилась на завтрак. Мне дали выходной в империи, так что я могу смело отправиться на ярмарку. Пагода была теплой и солнечной, ярко-голубое небо казалось чище и красивее, на нем не было ни одного облака. Лили тоже отправится туда со мной. Так то у нас часто проводятся различные ярмарки, праздника и тому подобное, но это одна из самых грандиозных ярмарок, там будут показывать различные представления, шоу и много чего другого. Будет много всяких интересных вещей и книг в том числе. Мне всегда хотелось посетить ее. А вечером будут запускать «фонарики желаний», это бумажный фонарик, туда кладут небольшую свечу. Люди загадывают желания и запускают его на небо.
   Я уже готова. Одев легкое платье и сделав себе две косы, ко мне в комнату зашла Лили.
   – Мисс, вы уже готовы? – спросила она, посмотрев на меня.
   – Да. – ответила я.
   – Тогда мы можем отправляться в путь.
   Мы едем до центральной площади, где проводилась эта самая ярмарка. Путь обещал быть долгим, поэтому, чтобы не было скучно, Лили начала рассказывать о том что мы могли бы купить и посмотреть.
   – Мисс, мы обязательно должны сходить в театр теней. Говорят, что спецэффекты будут просто волшебными! Мы не должны пропустить это! – ха-ха, она рада больше меня.
   – Лили, тебе нравится театр теней?
   – Думаю, что понравится. Я не посещала ничего подобного, мне интересно посмотреть на это представлении.
   – Понятно, это и в правду звучит заманчиво. – сегодня будет насыщенный день.
   Смотря в окно, я чувствовала себя легко и свободно. Казалось, буд-то я могла отпустить все и не о чем не волноваться, жизнь ощущается беззаботной и чувствуешь себя маленьким ребенком, который искренне верит в чудеса.
   Когда ты маленький, ты очень наивный и невинный ребенок, веришь, мечтаешь, забываешь. Мне всегда говорили, что я должна быть образованной, должна уметь это и то. Говорили мне, что я Авеллино и я обязана выкладываться на все сто, что мне не дозволено ошибаться, у меня нету право на ошибку. Так постепенно сформировалась моя личность. Иногда я не могла понять своих родителей, они занимались моим образованием, но забывали про такую маленькую мелочь, но очень важную деталь: время. Они постоянно заняты, работают, в отъездах, что времени на нас не оставалось. Я всегда была с братом и наверное поэтому так сильно к нему привязалась. Интересно, Луи чувствовал тоже самое или нет?
   Мои мысли приостановил звук медленно тормозящих колес. Кучер сообщил, что мы приехали. Мне очень жаль предыдущего, так как я знала его уже очень долгое время. Я сообщила его семье о случившемся и сказала им свои соболезнования, так как в их семье он был кормильцем, то им не на что было бы теперь жить и я решила оказать им небольшую материальную помощь. Мой предыдущий кучер был моим другом, поэтому я захотела им помочь.
   – Мисс, мы уже приехали! – Лили радостно сказала мне это, Томас уже ждал нас, чтобы помочь нам выти.
   – Здесь красиво, все так тщательно подготовили для ярмарки. – я огляделась, было много разных ларьков с выпечкой, игрушками и сувенирами. Но меня сейчас интересуют художественные принадлежности.
   – Куда пойдем, мисс? – Лили уже не терпелось попробовать различные сладости.
   – В ларек с художественными принадлежностями. – ответила я.
    Тут много различных кистей, бумаг и красок, также здесь есть деревянные куклы. Приглушенный пылью свет поступал через окно. Чувствуется запах глины. Мне даже показалось, что тут никого нету, пока из прилавки не вышел пожилой человек. Это был мужчина, он был горбатым, но его глаза выглядели добрыми, а улыбка доброжелательной. Он подошел к месту, где видимо должна быть касса.
   – Здравствуйте, что привело ко мне в магазин художественных принадлежностей столь юную леди? – ему было интересно и он не переставал улыбаться.
   – Мне нужны новые кисти и краски. Также мне нужна была бы сухая пастель и карандаши разной жесткости и мягкости. И полотно тоже не будет лишним. – мужчина посмотрел на меня слегка удивленными глазами.
   – Ах, теперь понятно. Вы человек творческий, да у меня есть все то о чем вы меня просили. Подождите одну минутку. – сказав это, он отошел ненадолго – Вот, я бы вам порекомендовал бы глину. Вы могли бы лепить глиняные фигуры, это весьма интересная работа.
   – Хм, глина?.. можно попробовать. И тогда я возьму еще деревянную куклу.
   – Хорошо. – рассчитавшись, я попросила отправить все посылкой и дала ему адрес.
   На улице играет веселая музыка, везде бегают дети. Здесь много людей. Мне не совсем нравятся шумные места, лучше находиться там, где по тише. Но в этом есть и свои плюсы, тут можно увидеть людей более счастливее.
   – Мисс, мы должны успеть в театр теней. Давайте пойдем быстрее. – Лили уже не терпелось там побывать.
   – Хорошо, но давай не будем слишком спешить. – я не хотела идти слишком быстро – Томас, ты когда-нибудь бывал в театре теней?
   – Да, должен сказать, что это очень интересно и необычно, думаю вам понравится, моя леди.

Жизнь без сожалений [Продолжается]Место, где живут истории. Откройте их для себя