Мы ехали до самого утра, но заснула я быстро, так как это был единственный способ хоть на какое-то время перестать чувствовать боль. Когда я проснулась, мы были у реки, рядом никого не было, я могла бы подумать, что осталась одна, но что-то внутри меня подсказывало, что это не так.
Вот и вышла из кустов девушка, с белыми волосами до шеи, которые переливаются разными оттенками на свету, словно снег. Ее глаза казались чистыми и прозрачными, как тонкий лед. Я сразу узнала ее, мы виделись с ней на ярмарке, тогда она убегала от преследующих ее людей.
– Николь, это ты? – спросила я.
– Да, как твое самочувствие? Просто у тебя сломаны кости ног.
– Спасибо, уже лучше. Ты хорошо распознаешь травы?
– Нет, на севере нету никакой растительности, а все продукты выращивают в теплицах, но бабушка говорила, что рыбий жир помогает от всего, поэтому когда ты спала, я намазала тебе немного. Тебе нужно время, чтобы кости срослись. – она подошла к реке, в руках у нее был широкий лист, куда она набрала воду – Вот, попей. – она протянула воду к моим губам.
– Спасибо, – сказала я ей, после того, как напилась – как ты там оказалась?
– Проходила мимо.
– А если честно?
– У меня есть одно дело, но как оказалась, я пришла не туда, а потом я увидела тебя. Ночью через окна хорошо все видно, особенно когда в комнате есть свет. И я сразу поняла, что тебе понадобится помощь, как видишь я не ошиблась.
– Ясно. Но что за дело у тебя?
– Ты правда хочешь услышать? – в ответ я просто кивнула – Я хочу отомстить, хочу убить кое-каких людей, но придя туда, где находилась ты, я не нашла тех людей, но есть вероятность, что эти люди знакомы с теми, кого я ищу.
– Понятно, раз ты хочешь отомстить, значит дело серьезное. Но знай, что месть не всегда даст тебе желаемое. И в итоге, выбор все равно за тобой, как поступить. Если эти люди и в правду провинились, то они заслуживают того, чтобы понести наказание за свои ошибки.
– Они убили единственного мне дорогого человека, моего брата, мы были близнецами, он пожертвовал собою, чтобы выиграть для меня время и я могла убежать. – так вот в чем дело, вот почему она убегала в тот день, за ней гнались – Я продала свои волосы, чтобы купить оружие, – только сейчас я заметила, что рядом с ней лежит арбалет – и теперь дожидаюсь дня, когда смогу выполнить свою месть. Теперь ты знаешь сокращенную историю моей жизни, расскажи о своей.
– У тебя есть родители?
– Нет, мы были сиротами, нас растила бабушка, надеюсь, с ней сейчас все в порядке. – в ее голосе было слышно то, как она переживает.
– Моя жизнь… я постоянно задумываюсь о ней. Мой старший брат, меч империи, он женился на Эмили, она аристократка. Меня собираются выдать замуж за наследного принца. Родители многого ждут от меня, мой отец строгий человек, часто бывает с матерью в отъездах, а дела семьи остаются на меня. Парой, я не могу контролировать свои эмоции, однажды я совершила такую брешь, но отец говорил, если я буду сильной, то никто не сможет пойти против.
– Да, ну и препятствий же выпало на долю нашей с тобою судьбы, мы не сказали друг другу до конца все, но итак понятно, что жизнь наша тяжелее огромного булыжника и острее самого острого меча. Ты дала мне совет, и я тоже дам тебе его. Ты не обязана кому-то что-то доказывать, наверное, ты сделала много чего хорошего, и людей тоже скорее всего не убивала, но если не ты, то тебя. В крайнем случае, когда у тебя будет выбор ты или кто-то другой, выбери себя. Хорошее быстро забывается, а плохое остается на долго. – мы сидели в раздумьях, каждый из нас рассуждал о своем, но вскоре она снова заговорила – Ладно, думаю нам пора в путь, я помогу тебе добраться обратно.
– Спасибо. – так мы отправились в долгий путь, никто из нас не знает, что уготовила нам судьба, у каждой из нас под маской безразличия и холоднокровия скрывалась что-то, что могло вызвать слезы на глазах. Я чувствовала, что на этом наши пути разделяться и мы больше никогда не увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без сожалений [Продолжается]
RastgeleКраски, кисти и полотно, вот кем хотела бы быть Мэри Авеллино, дочь герцога Альберта Авеллино. Но часто нам приходится делать выбор, мы сталкиваемся с разными проблемами и нам решать, как поступить. Сможем ли мы через все это пройти? Да, если не буд...